Продать можно все что угодно. Главное - правильно это сделать. В данной статье речь пойдет о том, как создать положительный имидж бренда. Именно он влияет на то, будет ли ваш бизнес востребованным.
Создание рекламных роликов - это то, что поможет компании заявить о себе и сделать бренд запоминающимся и уникальным.
Создание рекламных роликов должно быть продуманным до мелочей. Для начала стоит понять, какие цели и задачи вы преследуете, заказывая видеоролик. Вариантов может быть сколько угодно, к примеру -продвижение товаров или услуг, повышение доверия, привлечение внимания. Далее необходимо определить целевую аудиторию. Немаловажную роль играет и то, где вы собираетесь использовать рекламный ролик.
Исходя из этих параметров, можно определяться со стилистикой. Постановочный ролик, инфографика, 2D или 3D анимация. Все зависит от ваших потребностей и возможностей. Если вы заказываете создание рекламных роликов в профессиональной видеостудии, то специалисты посоветуют, какая стилистика будет оптимальной именно для вас. Приведем примеры, какие направления рекламы и для каких сфер бизнеса являются наиболее подходящими.
Создание рекламных роликов на основе фотографий - оптимальный вариант для ограниченного бюджета.
Такие ролики отлично подходят для внутренних корпоративных презентаций. Также создание таких видео продуктов подходит для профильных выставок. На подобных мероприятиях важно ярко и вызывающе оформить выставочный стенд. Видео презентация на мониторах, несомненно, бросится в глаза посетителям. А стоимость слайд-шоу всем по-карману.
Создание рекламных роликов с 2D анимацией - отличный способ привлечь внимание к бизнесу через социальные сети, YouTube или телевидение. Мультфильмы любят и взрослые,и дети.
Забавные герои, яркий дизайн не останутся незамеченными. Возьмем "Вятский квас". Несмотря на то, что бренд уже хорошо раскручен, производители решили не отставать от рекламных тенденций и заказали создание мультфильма.
Создание анимационных рекламных роликов в студии rec-lama.com позволило производителям увеличить продажи кваса и расширить границы экспорта товара.
3D анимация - наиболее востребованный вид рекламы для компаний, чья деятельность связана со строительством и производством.
Когда в видеостудию rec-lama.com обратилось руководство торговой сети "Кровельсон" с целью создания рекламы сайдинга, то 3D анимация оказалась единственным подходящим вариантом. Мы продемонстрировали строительный материал и показали, как с его помощью преображается загородный дом. Инфографика помогла выделить преимущества продукции. Хочется отметить, что создание анимационных роликов с 3D анимацией хоть и стоит на порядок выше других стилистик, но за счет хронометража можно сократить затраты на изготовление рекламы.
Реклама торговой сети "Кровельсон" получилась эффектной и запоминающейся еще и за счет игровой дикторской озвучки. В нашей базе данных есть большое количество профессиональных дикторов с хорошими актерскими данными. Мы сможем подобрать для вас актера, исходя из любого запроса. У нас есть детские и иностранные голоса, а также вокалисты. Оценить базу дикторов можно на сайте видеостудии http://rec-lama.com/calculator/ozvuchka-videorolika.