Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Некачественное оказание стоматологических услуг

Некачественное оказание стоматологических услуг 3 года 9 мес. назад #68

  • Александр
  • Александр аватар
Здравствуйте. После обращения в стоматологическую клинику "Стома" был удален зуб "мудрости", через несколько дней почувствовал ухудшение состояния и записался на прием, мне были назначены антибиотики и даны рекомендации по лечению. Через 6 часов после этого меня на скорой забрали в больницу и прооперировали. Был поставлен диагноз, гнойный остеомиелит. Меня возмутило что врач не вызвал скорую, так как лечение назначенное им не дало бы результата, гнойное воспаление уже было и требовалось хирургическое вмешательство. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
Администратор запретил публиковать записи.

Некачественное оказание стоматологических услуг 3 года 9 мес. назад #72

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте.
В вашем случае самое главное получить выписку, в которой будет зафиксировано, что гнойный остеомиелит возник по причине удаления зуба. Можете обратиться с претензией в клинику (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»), а можете сразу подготовить исковое заявление в суд «О возмещении морального вреда, нанесённого истцу ответчиком – стоматологической клиникой». Государственная пошлина по искам связанным с нарушением прав потребителей не взимается. Все дополнительные расходы (юридические консультации или сопровождение дела) вы можете возместить с ответчика, включив в исковое требование. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.

Некачественное оказание стоматологических услуг 2 года 11 мес. назад #331

  • \Евгений
  • \Евгений аватар
Здравствуйте!
16 октября 2014 года мною был заключен договор на ортодонтическое лечение со стоматологической клиникой "Медмар". В процессе лечения врач не разъяснял мне методов лечения, не обсуждались конечные результаты лечения, на каждом посещении врач указывал на положительную динамику. После установки брекет-системы я посещал врача в указываемые им сроки, лечебные мероприятия не пропускал и полностью их оплачивал.

В июле 2016 года я забеспокоился по поводу качества проводимого мне лечения и 28.08.2016 года я проконсультировался у врача-ортодонта в сторонней медицинской организации, где мне было указано на некачественное лечение в моей ситуации, значительные недостатки проведенного лечения. Более того, врач указал на то, что продолжение лечения возможно только в случае установки новой брекет-системы на обе челюсти. Продолжение же лечения на уже установленной брекет-системе нецелесообразно, так как она установлена неверно, а использованные материалы имеют признаки ненадлежащего качества.К сожалению, врач сторонней мед. организации сказала, что не может мне выдать официальное заключение т.к. требуется провести дополнительные исследования и лучше всего провести экспертизу.

Для установления факта оказания некачественных медицинских услуг и обращения в суд, проведения независимой экспертизы оказанного мне лечения, 11сентября 2016 я обратился Комитет по здравоохранению СПб, 22 сентября - в Росздравнадзор. 12 октября я получил ответ-отписку из Территориального органа Росздравнадзора СПб.

Таким образом, на данный момент экспертизу я провести не смог. 19.10.16 мною была направлена по почте претензия в медицинскую организацию, в которой я проходил лечение. Письмо ими получено, но отвечать они не торопятся.
Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои действия в дальнейшем?
Как составить исковое заявление в суд и когда можно его подавать?
Администратор запретил публиковать записи.

Некачественное оказание стоматологических услуг 2 года 11 мес. назад #337

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Евгений!
Если по вашей претензии поступит отказ или ответ так и не последует в течении 10 дней с момента вручения вашего требования ответчику — тогда обращайтесь в суд. Для этого у вас на руках должна быть медицинская карта в которой написано где, как и когда вы проходили лечение, а также договор на оказание медицинских услуг, все чеки и квитанции об оплате. Также в исковом заявлении в суд можно указать просьбу истребовать из медицинского учреждения все документы, связанные с вашим лечением. В рамках рассмотрения судебного дела должна быть проведена судебно-медицинская экспертиза, и если она подтвердит предположение врача-ортодонта который указал вам на некачественное лечение, то вы сможете взыскать с медицинского учреждения сумму в размере оплаты стоматологических услуг , неустойку, штраф в размере 50 % от присужденной суммы за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, компенсацию морального вреда и стоимость услуг юриста по защите ваших прав в суде. Всё это необходимо будет указать в исковом заявлении. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.090 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге