Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Споры со страховой компанией

Споры со страховой компанией 8 года 4 мес. назад #19

  • Александр
  • Александр аватар
Вопрос юристу:

Добрый день! Прошу совет о возможных путях урегулирования ситуации касательно автострахования. Вожу а/м с 2004 года, автомобилей было много разных, страховался в различных компаниях, последние 5-6 лет - ВСК. Купил а/м в августе 2015 года, меня внесли в полис ОСАГО росгосстрах. 19.12.2015 полис заканчивался, пришёл за день до этого в офис ВСК, где выяснилось, что мой коэффициент (КБМ) равен 4! Данные РСА. Поехал в росгосстрах, где уточнили, что моя скидка 35% - то есть КБМ=10, что возможно, хотя тоже не вполне ясно, почему, так как за все время вождения была одна незначительная авария. В итоге по внутренним документам росгосстраха все нормально, но данные в РСА они подают заведомо неверно, что не позволяет мне застраховаться по адекватной стоимости в другой страховой организации. При этом, если я застрахуюсь в той же ВСК за практически полную стоимость как новичок, они вынужденны будут в РСА дать КБМ =4, от которого исходят ввиду мошеннических действий росгосстраха.
Администратор запретил публиковать записи.

Споры со страховой компанией 8 года 4 мес. назад #21

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте!
Действительно с момента обращения страховых компаний к единой автоматизированной базе РСА нередко возникают ошибки в КБМ. И дело не в том, что допущен факт мошенничества, просто вполне возможен человеческий фактор и банальная ошибка оператора заполняющего ваши данные. Для начала онлайн способом можно самостоятельно проверить свои данные КБМ в базе РСА. Если всё соответствует, напишите в произвольной форме заявление в Росгосстрах «Об изменении неверно поданных сведений в базу АИС РСА». Не забудьте в заявлении указать свои личные данные: паспорт, водительское удостоверение и номер полюса ОСАГО подлежащего замене (приложите копии этих документов). По желанию можно обратиться напрямую в РСА образец заявления и перечень документов связанных с подачей жалобы на некорректное применение КБМ можно найти на их официальном сайте. Всего доброго и удачи вам!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.084 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Юридическая консультация по Защите Прав Потребителей в Санкт-Петербурге