Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Споры со страховой компанией
Споры со страховой компанией 8 года 4 мес. назад #19
|
Вопрос юристу:
Добрый день! Прошу совет о возможных путях урегулирования ситуации касательно автострахования. Вожу а/м с 2004 года, автомобилей было много разных, страховался в различных компаниях, последние 5-6 лет - ВСК. Купил а/м в августе 2015 года, меня внесли в полис ОСАГО росгосстрах. 19.12.2015 полис заканчивался, пришёл за день до этого в офис ВСК, где выяснилось, что мой коэффициент (КБМ) равен 4! Данные РСА. Поехал в росгосстрах, где уточнили, что моя скидка 35% - то есть КБМ=10, что возможно, хотя тоже не вполне ясно, почему, так как за все время вождения была одна незначительная авария. В итоге по внутренним документам росгосстраха все нормально, но данные в РСА они подают заведомо неверно, что не позволяет мне застраховаться по адекватной стоимости в другой страховой организации. При этом, если я застрахуюсь в той же ВСК за практически полную стоимость как новичок, они вынужденны будут в РСА дать КБМ =4, от которого исходят ввиду мошеннических действий росгосстраха. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Споры со страховой компанией 8 года 4 мес. назад #21
|
Здравствуйте!
Действительно с момента обращения страховых компаний к единой автоматизированной базе РСА нередко возникают ошибки в КБМ. И дело не в том, что допущен факт мошенничества, просто вполне возможен человеческий фактор и банальная ошибка оператора заполняющего ваши данные. Для начала онлайн способом можно самостоятельно проверить свои данные КБМ в базе РСА. Если всё соответствует, напишите в произвольной форме заявление в Росгосстрах «Об изменении неверно поданных сведений в базу АИС РСА». Не забудьте в заявлении указать свои личные данные: паспорт, водительское удостоверение и номер полюса ОСАГО подлежащего замене (приложите копии этих документов). По желанию можно обратиться напрямую в РСА образец заявления и перечень документов связанных с подачей жалобы на некорректное применение КБМ можно найти на их официальном сайте. Всего доброго и удачи вам! |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.084 секунд