Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Претензии к официальному дилеру
Претензии к официальному дилеру 8 года 2 мес. назад #59
|
На автомобиле Грейт Вол Ховер 5 после плановой замены ремня ГРМ на ТО 60000 км у официального дилера, при пробеге автомобиля 90000 км ремень перескочил, что привело к серьезной поломке двигателя. Как взыскать деньги за ремонт с дилера?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Претензии к официальному дилеру 8 года 2 мес. назад #71
|
Добрый день!
Отношения между автовладельцами и службами автосервиса регламентируются «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 290). Ссылаясь на эти правила, вы можете: в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по своему выбору потребовать от исполнителя: а) безвозмездного устранения недостатков; б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены; в) безвозмездного повторного выполнения работы; г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. А также «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем». На основании этих правил, вам необходимо написать претензию (два экземпляра), указать ваше требование и сроки исполнения. Приложите копию документа о замене планового ремня и заключение о поломке двигателя. Не забудьте указать срок для получения ответа по вашей претензии (10 дней исчисляются с момента вручения). Претензию можно передать лично с отметкой на вашем экземпляре или отправить почтой с описью и уведомлением. Если вы не получите в указанные сроки ответ или вам откажут в удовлетворении вашего требования можете смело готовить исковое заявление в суд. Государственная пошлина по потребительским искам в сумме до 1 млн. руб. не взимается. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.109 секунд