Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Претензии к официальному дилеру

Претензии к официальному дилеру 3 года 9 мес. назад #59

  • Александр
  • Александр аватар
На автомобиле Грейт Вол Ховер 5 после плановой замены ремня ГРМ на ТО 60000 км у официального дилера, при пробеге автомобиля 90000 км ремень перескочил, что привело к серьезной поломке двигателя. Как взыскать деньги за ремонт с дилера?
Администратор запретил публиковать записи.

Претензии к официальному дилеру 3 года 9 мес. назад #71

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Добрый день!
Отношения между автовладельцами и службами автосервиса регламентируются «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 290). Ссылаясь на эти правила, вы можете: в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
А также «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем». На основании этих правил, вам необходимо написать претензию (два экземпляра), указать ваше требование и сроки исполнения. Приложите копию документа о замене планового ремня и заключение о поломке двигателя. Не забудьте указать срок для получения ответа по вашей претензии (10 дней исчисляются с момента вручения). Претензию можно передать лично с отметкой на вашем экземпляре или отправить почтой с описью и уведомлением. Если вы не получите в указанные сроки ответ или вам откажут в удовлетворении вашего требования можете смело готовить исковое заявление в суд. Государственная пошлина по потребительским искам в сумме до 1 млн. руб. не взимается. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.083 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге