Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Замена ветрового стекла по гарантии
Замена ветрового стекла по гарантии 8 года 1 мес. назад #114
|
У меня есть автомобиль Форд Фокус. 18.09.2015 года мне в автосалоне, в котором я обслуживаюсь, заменили ветровое стекло по направлению из страховой компании. После установки нового стекла в автосалоне сказали, что гарантия 6 месяцев. Спустя 3 месяца установленное стекло треснуло. Следов внешнего воздействия нет. (не видно сколов как с внешней стороны, так и с внутренней). В устной беседе представители автосалона утверждают, что это не гарантийный случай, потому как повреждение произошло в следствии воздействия на стекло (удар, попадание камня). Я же настаиваю на том, что данная трещина образовалась в результате брака стекла или некачественной установки. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от них замены стекла по гарантии и что мне для этого надо сделать?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Замена ветрового стекла по гарантии 8 года 1 мес. назад #119
|
Добрый день.
Напишите свою претензию к автосалону, основываясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребуйте замены на товар этой же марки, или на такой же товар другой марки. При этом можете указать, что если автосервис не согласен с вашими требованиями, они обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Отправьте претензию почтой с описью и уведомлением. В течение 10 дней с момента получения вашей претензии автосалон должен дать вам свой ответ. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, то экспертизу придётся провести за свой счёт и обратиться с исковым заявлением в суд. При этом вы можете взыскать стоимость некачественного товара, моральный вред и все юридические издержки. Госпошлина по таким искам не взимается. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.091 секунд