Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Гарантийный ремонт автомобиля

Гарантийный ремонт автомобиля 3 года 7 мес. назад #149

  • Александр
  • Александр аватар
Вопрос пользователя:
18 марта 2016 г. на автомашине Лада Ларгус, которой я управляю по доверенности произошла поломка. Когда я смог добраться до ближайшей станции техобслуживания и было снято колесо, обнаружилось, что заклинило суппорт, в следствии чего произошел перегрев тормозного диска до синевы и повреждение его металлическими частями колодки. Поскольку машина находится на гарантии я обратился на станцию ОАО "Питер-Лада" по адресу Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50 с просьбой заменить бракованный суппорт и тормозной диск, который получил повреждения. Мне было отказано по причине того, что суппорт они разработали и можно ездить. считаю это неправильным, так как думаю, что дефект повториться, а желание СТО "Питер-Лада" уйти от гарантийного ремонта, тем более, что срок гарантии заканчивается в июле месяце вполне естественно. Имеются также и другие дефекты, которые на станции не желают устранять, а именно неисправность сиденья водителя. PS На станции сказали следующее "Если хотите, то за деньги мы эти работы выполним" 21 марта 2016г. Грачев А.Н.
Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийный ремонт автомобиля 3 года 6 мес. назад #155

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Добрый день.
Напишите письмо-претензию с описанием недостатков и своими требованиями (статья 18 Закон «О защите прав потребителей»). Отправьте претензию почтой с описью и уведомлением или отнесите лично с отметкой о вручении на своем экземпляре. В течение 10 дней вам обязаны предоставить ответ на ваши требования, если вы получите отказ, то обращайтесь непосредственно к продавцу и производителю автомобиля (не забудьте приложить копию вашей претензии и полученный ответ). Если ваши требования так и оставят без удовлетворения, то далее спорный вопрос можно решать только в судебном порядке. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.102 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге