Вопрос пользователя:
18 марта 2016 г. на автомашине Лада Ларгус, которой я управляю по доверенности произошла поломка. Когда я смог добраться до ближайшей станции техобслуживания и было снято колесо, обнаружилось, что заклинило суппорт, в следствии чего произошел перегрев тормозного диска до синевы и повреждение его металлическими частями колодки. Поскольку машина находится на гарантии я обратился на станцию ОАО "Питер-Лада" по адресу Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50 с просьбой заменить бракованный суппорт и тормозной диск, который получил повреждения. Мне было отказано по причине того, что суппорт они разработали и можно ездить. считаю это неправильным, так как думаю, что дефект повториться, а желание СТО "Питер-Лада" уйти от гарантийного ремонта, тем более, что срок гарантии заканчивается в июле месяце вполне естественно. Имеются также и другие дефекты, которые на станции не желают устранять, а именно неисправность сиденья водителя. PS На станции сказали следующее "Если хотите, то за деньги мы эти работы выполним" 21 марта 2016г. Грачев А.Н.
Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!