Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ремонт автомобиля по каско.

Ремонт автомобиля по каско. 3 года 5 мес. назад #176

  • Николай
  • Николай аватар
Здравствуйте.Страховая компания направила на ремонт на сто.Во время ремонта мне на сто сломали машину (АКПП).В тех центре говорят чтоон на ночь оставили крышку багажника открытой, аккумулятор сел они его прикурили и теперь компьютер не видит акпп надо перепрошивать прошивку надо заказывать на заводе а это время,они и так мне машину чинят уже 2 недели крылья красят.Мне кажется это обман и истинная проблемма не в этом .
Что делать подскажите пожалуйста.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Николай.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт автомобиля по каско. 3 года 5 мес. назад #177

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Николай.
На основании Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 действуют «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», которые защищают ваши права в случае если автомастерские оказали некачественную услугу. Ссылаясь на это постановление, напишите претензию, в которой потребуйте разъяснить причины длительного ремонта и возникших технических неисправностей вашего автомобиля. Вы можете по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
А также «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем». Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один отдайте лично под роспись или отправьте почтой с описью и уведомлением. Не забудьте указать срок для получения ответа по вашей претензии (10 дней исчисляются с момента вручения). Если в установленный срок ответ не последует или вам откажут в удовлетворении вашего требования, то дальнейшие разногласия решаются в судебном порядке. Государственная пошлина по потребительским искам в сумме до 1 млн. руб. не взимается. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт автомобиля по каско. 3 года 2 мес. назад #208

  • Cylothon
  • Cylothon аватар
Также можете здесь глянуть про нюансы итд в статьи на http://www.spbczpp.ru
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от .
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.132 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге