Здравствуйте Николай.
На основании Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 действуют «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», которые защищают ваши права в случае если автомастерские оказали некачественную услугу. Ссылаясь на это постановление, напишите претензию, в которой потребуйте разъяснить причины длительного ремонта и возникших технических неисправностей вашего автомобиля. Вы можете по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
А также «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем». Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один отдайте лично под роспись или отправьте почтой с описью и уведомлением. Не забудьте указать срок для получения ответа по вашей претензии (10 дней исчисляются с момента вручения). Если в установленный срок ответ не последует или вам откажут в удовлетворении вашего требования, то дальнейшие разногласия решаются в судебном порядке. Государственная пошлина по потребительским искам в сумме до 1 млн. руб. не взимается. Удачи вам.