Рубрикатор
Популярное
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Защита прав потребителей в Петербурге. Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербург
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Как подать иск в суд
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Защита прав потребителя: повреждение автомобиля на платной стоянке
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Как обменять товар надлежащего качества?
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Обман в автосервисе
Обман в автосервисе 5 года 1 мес. назад #14
|
Вопрос юристу:
09.2015 поменял по гарантии прокладку. В ноябре обнаружил, что имеется течь в том же месте. Обратился к дилеру - бесплатно менять отказались, т.к. на тот момент гарантия на а/м уже закончилась. От платного ремонта я отказался и написал негативный отзыв на сайте компании. Для урегулирования ситуации со мной связались и назначили время для повторного ремонта. 13.12.2015 я сдал машину в ремонт. По сегодняшний день ничего не сделано, т.к., со слов дилера, "нет согласования из Москвы, ожидаемую дату получения согласования мне сообщить не смогли. 17.12.2015 я хотел забрать а/м, но мне выставили счёт за диагностику и мойку. Платить я отказался, т.к. неисправность не устранена. В выдаче автомобиля мне было отказано. Прошу разъяснить с юридической точки зрения правомерность моих действий и действий дилера. Заранее благодарен |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Обман в автосервисе 5 года 1 мес. назад #16
|
Добрый день!
Напишите претензию в автосервис «О своём несогласии с выставленной оплатой, а также о возврате автомобиля», ссылаясь на ст. 301 Гражданского кодекса РФ «Собственник вправе истребовать своё имущество из чужого незаконного владения» (обязательно укажите точные сроки возврата). Передайте её лично в автосервис, поставив отметку о вручении на своём экземпляре, или отправьте почтовым письмом с уведомлением. Параллельно обратитесь в полицию с заявлением о самоуправстве автосервиса. Если вышеперечисленные действия не приведут к желаемому результату, придётся подготовить исковое заявление в суд. Для более подробного ответа необходимо детально изучить все имеющиеся у вас документы, оформленные и подписанные с автосервисом при передаче автомобиля. В любом случае автосервис не имеет права удерживать ваше имущество. Все споры по поводу оказанных услуг и оплаты должны решаться в судебном порядке. Удачи Вам! |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.110 секунд