Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Пропажа багажа при авиаперелёте
Пропажа багажа при авиаперелёте 8 года 4 мес. назад #33
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, мне разрешить следующую неприятную ситуацию. У меня пропал багаж при авиаперелете Симферополь - Санкт-Петербург. чемодан весом 15 кг. Я летела 26 ноября авиакомпанией Nord Wind. При обнаружении пропажи в "Пулково" был составлен акт и далее пять дней чемодан искал аэропорт. Не нашли. Потом мне посоветовали написать электронное письмо в авиакомпанию с описанием ситуации и багажа, что я и сделала. Мне не ответили, я написала второе письмо и стала звонить. Авиакомпания находится в Москве, на сайте указан один номер телефона, по которому мне ответили один раз и посоветовали обращаться по коммутатору в отдел розыска багажа. Далее ни один из вариантов дозвона в офис авиакомпании не дал результатов - больше трубку никто не берет, я звонила с разных номеров. Ситуация по отзывам в Интернете для этого перевозчика обычная. Что мне делать? Как будучи в Санкт-Петербурге получить от компании компенсацию за багаж? Все необходимые документы (билет, битка на багаж, посадочный талон, акт о потере) есть. Спасибо большое заранее.
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Пропажа багажа при авиаперелёте 8 года 4 мес. назад #34
|
Добрый день!
Для того, что бы в дальнейшем вы могли обратиться с исковым заявлением в суд, сейчас вам необходимо написать претензию (2 экз.) на руководителя авиакомпании перевозчика и отправить один экземпляр заказным письмом с описью и уведомлением, второй экземпляр оставьте у себя. В претензии описать всю сложившуюся ситуацию, количество и ценность вещей и ваше требование «Компенсировать стоимость утерянного багажа» в соответствии с п. 1 ст. 119 «Воздушного кодекса» РФ (ВК РФ) в размере 600 руб. за 1 кг багажа (это максимальная сумма установленная кодексом). Приложите копии всех документов о перелёте, в том числе акт о потере. Ответ на претензию должен последовать не позднее 30 дней с момента получения ст. 128 ВК РФ. Если вы не получите письменный ответ, или компания не согласится с вашей претензией смело готовьте исковое требование в суд. При этом вы можете указать возмещение морального вреда и всех дополнительных судебных расходов. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.121 секунд