Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Пропажа на почте

Пропажа на почте 3 года 9 мес. назад #36

  • Александр
  • Александр аватар
Вопрос юристу:

Я заказала из Китая мобильный телефон. Когда пришла получать посылку заполнила квитанцию и отдала ее работнику почты (РП). РП вынесла посылку, к посылке был приклеен на скотч прозрачный файл. В файл был вложен акт о том, что упаковка посылки была нарушена и ее вес теперь не соответствует указанному отправителем. РП сказала, что это ерунда и все посылки из Китая не соответствуют заявленному весу. Я попросила составить акт вскрытия посылки и опись содержимого. РП отказалась это сделать, сказала что бы я обратилась к начальнику почты, которая будет в понедельник. При этом она забрала акт о нарушении упаковки. Я попросила ее отдать этот акт, так как мне нужны доказательства, что я не получила то, что заказывала. Но РП сказала, что это ее экземпляр и мне она ничего не даст. Правомерны ли действия работника почты и как мне быть дальше. (Я при РП вскрыла коробку и увидела, что телефона там нет, а посылка по весу "похудела" именно на вес телефона - 0,132 кг.)
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропажа на почте 3 года 9 мес. назад #38

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте!
Начну с того, что согласно п. 215 «Почтовых правил» заполняя извещение на получение посылки, особенно если вы ждёте дорогостоящий товар подпись и дату необходимо ставить только после визуального осмотра своей посылки. Своей подписью вы соглашаетесь с тем, что получили посылку, соответствующую весу и упаковке. Поэтому если, посылка повреждена или не соответствует её вес необходимо вместе с представителем почты составить акт по ф. 51 в четырёх экземплярах, один из которых ваш. В случае отказа сотрудника почты от заполнения Акта посылку лучше не забирать. Сейчас в вашей ситуации необходимо написать жалобу на имя начальника почтового отделения «О нарушении сотрудником почтового отделения ст. 20 ФЗ «О почтовой связи»». Подробно опишите сложившуюся ситуацию с указанием даты и желательно времени. Попросите предоставить вам копию Акта о нарушении упаковки. Поскольку требовать возмещение за порчу или утрату почтовой посылки должен отправитель, вам необходимо «открыть спор» или написать отправителю претензию «О вскрытии посылки в пути» при этом необходимо в качестве доказательства приложить Акт «О нарушении упаковки». Удачи вам.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Наталья Павловская.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.080 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге