Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Пропажа на почте
Пропажа на почте 7 года 2 мес. назад #36
|
Вопрос юристу:
Я заказала из Китая мобильный телефон. Когда пришла получать посылку заполнила квитанцию и отдала ее работнику почты (РП). РП вынесла посылку, к посылке был приклеен на скотч прозрачный файл. В файл был вложен акт о том, что упаковка посылки была нарушена и ее вес теперь не соответствует указанному отправителем. РП сказала, что это ерунда и все посылки из Китая не соответствуют заявленному весу. Я попросила составить акт вскрытия посылки и опись содержимого. РП отказалась это сделать, сказала что бы я обратилась к начальнику почты, которая будет в понедельник. При этом она забрала акт о нарушении упаковки. Я попросила ее отдать этот акт, так как мне нужны доказательства, что я не получила то, что заказывала. Но РП сказала, что это ее экземпляр и мне она ничего не даст. Правомерны ли действия работника почты и как мне быть дальше. (Я при РП вскрыла коробку и увидела, что телефона там нет, а посылка по весу "похудела" именно на вес телефона - 0,132 кг.) |
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи.
|
Пропажа на почте 7 года 2 мес. назад #38
|
Здравствуйте!
Начну с того, что согласно п. 215 «Почтовых правил» заполняя извещение на получение посылки, особенно если вы ждёте дорогостоящий товар подпись и дату необходимо ставить только после визуального осмотра своей посылки. Своей подписью вы соглашаетесь с тем, что получили посылку, соответствующую весу и упаковке. Поэтому если, посылка повреждена или не соответствует её вес необходимо вместе с представителем почты составить акт по ф. 51 в четырёх экземплярах, один из которых ваш. В случае отказа сотрудника почты от заполнения Акта посылку лучше не забирать. Сейчас в вашей ситуации необходимо написать жалобу на имя начальника почтового отделения «О нарушении сотрудником почтового отделения ст. 20 ФЗ «О почтовой связи»». Подробно опишите сложившуюся ситуацию с указанием даты и желательно времени. Попросите предоставить вам копию Акта о нарушении упаковки. Поскольку требовать возмещение за порчу или утрату почтовой посылки должен отправитель, вам необходимо «открыть спор» или написать отправителю претензию «О вскрытии посылки в пути» при этом необходимо в качестве доказательства приложить Акт «О нарушении упаковки». Удачи вам. |
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Наталья Павловская.
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.087 секунд