Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Навязанный кредит
Навязанный кредит 8 года 1 мес. назад #122
|
В ООО "Новый образ" СПб оформили потребительский кредит через Восточный банк на оказание косметических услуг. Сумма 60 тыс. руб. В Процедурном листе записано 6 процедур на 15 тыс. руб. 2 февраля я написала заявление на расторжение договора. Заявление не завизировали. Работник потребовала, чтобы я принесла ей 24 тыс. Только тогда они расторгнут, а они мне вернут все 60000 руб. Банк перевёл им сумму полностью. На вопрос , почему так много и почему я должна им что-то платить, мне ответили, что я ведь расторгаю, а они мне как клиентки оказывали скидку на услуги. В Договоре скидка указана в размере 3000 руб. на весь кредит. Как поступить?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Навязанный кредит 8 года 1 мес. назад #123
|
Здравствуйте.
У вас довольно сложный вопрос, и для того, чтобы дать правильные рекомендации необходимо внимательно изучить подписанные вами договора (вам лучше подойти с документами лично). Если исходить из общих рекомендаций, то, как можно скорее напишите претензию в ООО «Новый образ» о расторжении договора на оказание косметических услуг в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, а также укажите своё требование о возврате денег в банк. Отнесите лично под роспись на своём экземпляре или отправьте почтой с описью и уведомлением. Параллельно «о расторжении договора на оказание косметических услуг» необходимо уведомить банк, а также написать требование о расторжении с ними кредитного договора (приложите копию претензии к салону с отметкой о вручении, если отправите почтой, то копию: претензии, почтовой описи и квитанции об отправке письма). Отнесите лично под роспись на вашем экземпляре или также отправьте почтой. После этого вам необходимо ждать почтового уведомления о вручении и ответа на ваши претензии (не более 10 дней с момента вручения). На основании ваших требований салон обязан расторгнуть договор и вернуть деньги в банк, однако банк при расторжении кредитного договора посчитает проценты за дни пользования кредитом, которые придётся заплатить вам. Если на этом этапе ваш вопрос не решится, то далее только в судебном порядке. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.089 секунд