Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Жилье в ЛенСпецСМУ
Жилье в ЛенСпецСМУ 8 года 2 мес. назад #83
|
Добрый день! Я приобрел квартиру по договору купли продажи пая жск в организации ЛенСпецСМУ. В период сильных морозов у меня и еще десятка собственников квартир стали промерзать насквозь стеклопакеты. В жилых помещениях образовывается лед на стеклах, промерзают стойки. Как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Жилье в ЛенСпецСМУ 8 года 2 мес. назад #87
|
Здравствуйте.
С того момента, как вы подписали акт приёма-передачи жилого помещения на него распространяется гарантийный срок, то есть в течение 5 лет вы можете обращаться к застройщику при обнаружении существенных недостатков (п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»). В вашей ситуации вы можете написать заявку своему председателю ТСЖ, а она должна составить и отправить коллективную претензию от имени всех жильцов дома и направить застройщику. Или вы можете самостоятельно написать претензию на имя застройщика указанного в вашем договоре и на основании ст. 29 ЗоЗПП потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. Не забудьте претензию написать в двух экземплярах, один отправить почтой с описью и уведомлением, второй экземпляр, квитанцию об отправке письма, опись и почтовое уведомление о вручении адресату храните у себя на случай дальнейших разбирательств. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.080 секунд