Здравствуйте,
24.04.2016 в Эльдорадо был куплен смартфон самсунг в кредит. Кредит и навязанная страховка (без нее в кредит не дают) от ВТБ от кражи и несчастных случаев до сих пор выплачивается. Телефон через месяц после покупки начал самопроизвольно перезагружаться. Было редким явлением, и я не сразу поняла что к чему, думала что возможно разовый сбой или приложение какое то конфликтует. В итоге 9 сентября отвезла в авторизованный сервисный центр самсунг для гарантийного ремонта. По гарантии заменили дисплей, заменили субплату. Кстати, старые детали сервисный центр мне не отдавал. На следующий же день проблема опять проявилась. Но так как было не вырваться с работы, и я потом отсутствовала в стране, только сегодня добралась до Эльдорадо. Пришла с актом выполненных в сентябре работ из сервисного центра и попросила принять смартфон на замену точно таким же. Магазин заявил, что только после 3 аналогичных актов они мне могут заменить смартфон. Статья 18 закона о защите прав потребителя никакого влияния на сотрудника не оказала. На экспертизу для замены магазин также отказался его принять. К сожалению, письменный отказ не взяла, хотя уверена, что не смогла бы его добиться от сотрудника. Руководство в 20.00 отсутсвует, но сотрудник звонил якобы зам директору и получил от него инструкции. На мое заявление о том, что они нарушают закон, сотрудник ответил что они действуют исключительно в рамках закона, но доказать этого не смог даже имея под рукой этот самый закон. Действительно ли магазин прав и каким образом мне действовать для отстаивания своих прав в этом случае?