Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Смартфон из Эльдорадо

Смартфон из Эльдорадо 2 года 11 мес. назад #332

  • Анна
  • Анна аватар
Здравствуйте,
24.04.2016 в Эльдорадо был куплен смартфон самсунг в кредит. Кредит и навязанная страховка (без нее в кредит не дают) от ВТБ от кражи и несчастных случаев до сих пор выплачивается. Телефон через месяц после покупки начал самопроизвольно перезагружаться. Было редким явлением, и я не сразу поняла что к чему, думала что возможно разовый сбой или приложение какое то конфликтует. В итоге 9 сентября отвезла в авторизованный сервисный центр самсунг для гарантийного ремонта. По гарантии заменили дисплей, заменили субплату. Кстати, старые детали сервисный центр мне не отдавал. На следующий же день проблема опять проявилась. Но так как было не вырваться с работы, и я потом отсутствовала в стране, только сегодня добралась до Эльдорадо. Пришла с актом выполненных в сентябре работ из сервисного центра и попросила принять смартфон на замену точно таким же. Магазин заявил, что только после 3 аналогичных актов они мне могут заменить смартфон. Статья 18 закона о защите прав потребителя никакого влияния на сотрудника не оказала. На экспертизу для замены магазин также отказался его принять. К сожалению, письменный отказ не взяла, хотя уверена, что не смогла бы его добиться от сотрудника. Руководство в 20.00 отсутсвует, но сотрудник звонил якобы зам директору и получил от него инструкции. На мое заявление о том, что они нарушают закон, сотрудник ответил что они действуют исключительно в рамках закона, но доказать этого не смог даже имея под рукой этот самый закон. Действительно ли магазин прав и каким образом мне действовать для отстаивания своих прав в этом случае?
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Анна.
Администратор запретил публиковать записи.

Смартфон из Эльдорадо 2 года 11 мес. назад #336

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Анна.
Дело в том, что ответственность за недостатки, обнаруженные в товаре, несёт изготовитель или продавец (статья 18 Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП), поэтому некачественный товар (а в случае с технически сложным товаром этот срок составляет 15 дней с момента приобретения) необходимо сразу сдавать продавцу. На данный момент в вашей ситуации необходимо на имя руководителя торговой фирмы написать претензию с требованием: расторгнуть договор купли-продажи товара по причине обнаруженных существенных недостатков и вернуть вам уплаченную за него сумму. Не забудьте указать, что существенный недостаток для этой модели смартфона обнаружен в период установленного гарантийного срока (в сервисном центре вам должны отдать акт приёмки-передачи товара, в котором будет указана дата получения и возврата товара). Данную претензию необходимо передать лично под роспись на вашем экземпляре или отправить почтой с описью и уведомлением (к претензии приложите копию акта). Если вы получите отказ или в течение 10 дней с момента получения претензии ответ не последует, можете готовить исковое заявление в суд. Однако вам придётся провести независимую экспертизу, чтобы иметь доказательство отсутствия вашей вины в неисправности аппарата. В исковом заявлении вместе с взысканием стоимости телефона, вы можете взыскать пеню (1% от стоимости товара) за невыполнение требований потребителя (ст. 23 ЗоЗПП), затраты на экспертизу и судебные издержки. Госпошлина по потребительским искам не оплачивается. Параллельно напишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи вам.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Наталья Павловская.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.081 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге