Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия
Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия 7 года 3 мес. назад #353
|
Здравствуйте.
13.11.16 заказала в интернет магазине креатив маркет фотообъектив. Адрес магазина 5tf.ru/ Оплатила полностью стоимость объектива и доставки по присланным мне на электронную почту реквизитам - на карту Никифорова Сергея Николаевича в три платежа через телебанк своего банка. 21.11.16 на мою электронную почту пришло письмо, чоо мне вручат товар 3.12.16. Я запросила ответным письмом номер трека для слежения и телефон курьера для связи для уточнения времени доставки. Мне так никто не прислал и не ответил. 29.11.ц6 в щи ном кабинете был изменен статус заказа на ПЕРЕДАН В КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ. Электронная почта магазина на мои запросы больше не отвечала и на связь со мной не вышла. Заказ я тааки не получила. Денег никто не вернул. 3 декабря 16 г. я зарегистрировала нового покупателя на сайте магазина и сделала новый заказ. Пришлось завести новую электронную почту. Ответы на письма магазин стал присылать. Телефон магазина не работает. Онлайн чат, через который я вела беседу по своему заказу на объектив, тоже не доступен. Последний раз чат был доступен после 21 вечера 3 декабря. Но мне там так никто и не ответил. Посоветуйте пожалуйста, куда следует обратиться, чтобы вернуть деньги? |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия 7 года 3 мес. назад #359
|
Здравствуйте!
Единственный выход в вашем случае идти в отделение внутренних дел по вашему месту проживания и писать заявление по факту мошенничества. Берите все документы подтверждающие оплату товара с вашей стороны (чеки, квитанции, переводы) и пишите заявление, в нем укажите полностью обстоятельства, где нашли интернет-магазин, сколько денег и как перевели, что заказали и в чем заключается обман. Пишите как можно более подробно, далее сдавайте заявление. Не забудьте взять у сотрудника полиции подтверждение, о том, что ваше заявление приняли. После этого его обязаны будут рассмотреть и передать следователю или участковому. Возможно не так быстро как бы вам хотелось, но скорее всего виновники будут найдены и привлечены к ответственности. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.095 секунд