Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия

Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия 2 года 8 мес. назад #353

  • meena
  • meena аватар
Здравствуйте.
13.11.16 заказала в интернет магазине креатив маркет фотообъектив. Адрес магазина 5tf.ru/ Оплатила полностью стоимость объектива и доставки по присланным мне на электронную почту реквизитам - на карту Никифорова Сергея Николаевича в три платежа через телебанк своего банка.
21.11.16 на мою электронную почту пришло письмо, чоо мне вручат товар 3.12.16. Я запросила ответным письмом номер трека для слежения и телефон курьера для связи для уточнения времени доставки. Мне так никто не прислал и не ответил. 29.11.ц6 в щи ном кабинете был изменен статус заказа на ПЕРЕДАН В КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ.
Электронная почта магазина на мои запросы больше не отвечала и на связь со мной не вышла.
Заказ я тааки не получила. Денег никто не вернул.

3 декабря 16 г. я зарегистрировала нового покупателя на сайте магазина и сделала новый заказ. Пришлось завести новую электронную почту. Ответы на письма магазин стал присылать.

Телефон магазина не работает. Онлайн чат, через который я вела беседу по своему заказу на объектив, тоже не доступен. Последний раз чат был доступен после 21 вечера 3 декабря. Но мне там так никто и не ответил.

Посоветуйте пожалуйста, куда следует обратиться, чтобы вернуть деньги?

Screenshot_2016-12-02-22-42-37.jpg



Screenshot_2016-12-04-00-12-55.jpg




Screenshot_2016-12-05-11-11-31.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия 2 года 8 мес. назад #359

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте!
Единственный выход в вашем случае идти в отделение внутренних дел по вашему месту проживания и писать заявление по факту мошенничества. Берите все документы подтверждающие оплату товара с вашей стороны (чеки, квитанции, переводы) и пишите заявление, в нем укажите полностью обстоятельства, где нашли интернет-магазин, сколько денег и как перевели, что заказали и в чем заключается обман. Пишите как можно более подробно, далее сдавайте заявление. Не забудьте взять у сотрудника полиции подтверждение, о том, что ваше заявление приняли. После этого его обязаны будут рассмотреть и передать следователю или участковому. Возможно не так быстро как бы вам хотелось, но скорее всего виновники будут найдены и привлечены к ответственности.
Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.090 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге