Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: продажа товара не надлежавшего качества

продажа товара не надлежавшего качества 2 года 10 мес. назад #356

  • Людмила
  • Людмила аватар
В интернет-магазине (ООО "Вайлдберриз") мной был заказан товар (платье). После поступления его в пункт самовывоза, я его купила. Придя домой на товаре(платье) были обнаружены дефекты в виде зацепок и пятна. Я обратилась в интернет магазин для возврата денежных средств в связи с обнаруженными дефектами. Магазин забрал платье на экспертизу. Сроки экспертизы были нарушены, вместо обещанных 10 дней экспертиза проводилась 18 и результат экспертизы был не в мою пользу. Магазин отказал в возврате денежных средств,так как товар был возвращен не надлежавшего качества, сказав, что я сама его испортила.
Могу ли я как то доказать, что магазин мне изначально прислал товар не надлежавшего качества и нарушает правила торговли?
Я являюсь инвалидом по зрению 2ой группы и в силу своих особенностей, физически не могла увидеть дефекты товара перед покупкой.Может я могу их обвинить в ограничении моих прав на покупку качественного товара и обман покупателя...что они воспользовались моим нарушением зрения и продали мне не качественный товар.
Администратор запретил публиковать записи.

продажа товара не надлежавшего качества 2 года 10 мес. назад #358

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте.
Права потребителей и ответственность продавцов при дистанционном способе продажи товаров прописана в Законе о защите прав потребителей ст. 26.1. При этом: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» если вы получили качественный товар. (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП). При получении некачественного товара действует ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Напишите письменную претензию на имя руководителя магазина "О продаже некачественного товара, в том числе о своём несогласии с заключением проведенной ими экспертизы". Отправьте данную претензию почтой с описью и уведомлением. Если в течении 10 дней после того как они получат претензию, вам не дадут положительный ответ напишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.084 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге