01.12.2016 я отправил груз(телевизор) ТК "ДеловыеЛинии" из Москвы в СПБ. 05.12.2016 мне доставлен груз в СПБ.При отправке я указал заявленную стоимость в 20000,00 руб , оплатил страховую пошлину, согласно тарифам ТК. При скрытии упаковки обнаружено повреждение груза(разбит экран). Представитель ТК(водитель) сказал написать претензию, я сразу связался с ТК компанией и они дали инструкции как действовать. написать претензию на сайте и приложить фото повреждений, приложить чек или договор о стоимости груза. Я написал претензию, приложил документы(накладные на приемку и отправку, квитанцию об уплате, фото). Кассовый чек не смог предоставить т.к. он выцвел. далее ТК мою претензию переадресовала в страховую компанию Ренесанс-Страхование и та в с свою очередь отказала в выплате ссылаясь на отсутствие документа подтверждающего стоимость груза и отсутствии коммерческого акта. О том , что такой акт необходим я узнал только от СК. Ни один из представителей ТК меня об этом не проинформировал.письменный ответ от СК Ренесанс-Страхование я получил.
прошу содействия в получении ущерба за порчу груза.