Добрый день!
Если точные сроки гарантийного ремонта не указаны в заявлении, которое у вас на руках, сядьте и посчитайте, сколько календарных дней прошло с момента передачи товара в ремонт. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) максимальный срок ремонта 45 дней. Из вашего обращения я не совсем понимаю, вы сдали товар в ремонт через продавца или напрямую в сервисный центр. Если в сервисный центр, то срочно пишите туда заявление «О возврате своего товара в том виде, в каком он есть в течение трёх дней» при этом указываете, что в случае неисполнения будет применена ст. 23 ЗоЗПП и начислена неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Забираете товар и пишите претензию продавцу, или сразу пишите продавцу, если товар сдавали через магазин. В документе укажите одно любое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП (возврат денежных средств, замена на аналогичный товар, замена на другой товар), с исполнением сроков согласно ст. 20-22 ЗоЗПП. Не забудьте указать ваши последующие действия в случае отказа (обращение в Роспотребнадзор, заявление в суд). Передайте претензию лично с отметкой о вручении на своём экземпляре или отправьте почтой с вложенной описью и уведомлением. Если в указанные сроки после получения претензии ваши требования не будут удовлетворены, пишите исковое требование в суд (при таких обращениях госпошлина с истца не взимается), параллельно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Удачи вам!