Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возврат товара

Возврат товара 3 года 10 мес. назад #2

  • Александр
  • Александр аватар
Подлежат ли возврату в магазин мягкие игрушки надлежащего качества?
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат товара 3 года 10 мес. назад #5

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Александр!
Поскольку мягкие игрушки относятся к перечню непродовольственных товаров,
вы можете смело обратиться в магазин для замены или возврата в течении
14 дней, не считая дня покупки.
Закон РФ «О защите прав потребителей» п. 1. ст. 25.
«Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара».
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат товара 3 года 9 мес. назад #42

  • Наталья
  • Наталья аватар
Добрый день.Купила стройматериалы с доставкой и подъемом на этаж.Подписала акт приемки,не проверив товар.В результате 2 позиции из 3х не соответствуют оплаченным(не совпадает размер).Вернуть деньги не отказываются.Возможна ли доставка товара в магазин за счет магазина.С уважением Наталья.
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат товара 3 года 9 мес. назад #43

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Наталья!
Поскольку у вас расхождение в позициях товара в товарном чеке и акте приёмки-передачи, напишите претензию продавцу «О замене несоответствующего товара». При этом не забудьте указать, что товар доставлен несоответствующий товарному чеку. В своем требовании необходимо сослаться на п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца). Вы можете доставить товар своими силами, но при этом «продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров». Напишите претензию в двух экземплярах приложите копии: товарного чека, акта приёмки-передачи и документов об оплате доставки. Передайте продавцу лично с отметкой на вашем экземпляре или отправьте почтой с описью и уведомлением. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат товара 3 года 9 мес. назад #54

  • Александр
  • Александр аватар
Вопрос юристу:
Здравствуйте! Нужна консультация по такой ситуации: 7 января купили ребенку квадрокоптер (радиоуправляемая игрушка). Когда пришли домой оказалось, что за рядное устройство от другой модели и не подходит к купленной. Пошли в магазин, нам дали другое, проверить на месте не было возможности, дома оказалось, что аккумулятор не заряжается. Написали заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут через 3 дня. Через три дня сказали, что завтра, потом еще раз завтра. В результате так ничего и не вернули. Предлагают заменить на другой товар по такой же цене, но мне другой товар не нужен. Насколько правомерны действия продавца? Могу ли я вернуть свои деньги? Благодарю за внимание.
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат товара 3 года 8 мес. назад #81

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Добрый день.
Требования потребителя о возврате денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» ЗоЗПП). При этом в случае невыполнения данного требования в указанные сроки предусмотрена пеня в размере 1 % от цены товара (ст. 23 ЗоЗПП). Вы можете написать претензию продавцу, в которой указать, что в случае если вам не вернут денежные средства в установленный срок, вы обратитесь с исковым заявлением в суд и взыщите пеню за каждый день просрочки, а также все судебные издержки. Отправьте письмо почтой с описью и уведомлением. Параллельно можете подготовить имеющиеся у вас документы на случай обращения в суд. Государственная пошлина по потребительским искам не взимается. Более того за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя ответчику присуждается штраф из которого пятьдесят процентов уходит в пользу потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Удачи вам.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Наталья Павловская.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.090 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге