Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: СДАТЬ НЕИСПРАВНЫЙ СМАРТФОН БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

СДАТЬ НЕИСПРАВНЫЙ СМАРТФОН БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА 3 года 7 мес. назад #47

  • Надежда
  • Надежда аватар
[Добрый день. Купила в августе 2015 года ребенку смартфон. Он сразу начал странно работать (сам все время перезагружался), но при обращении в магазин, как назло, дефекты пропали. А сейчас снова появились неисправности (плохо реагирует при нажатии на экран, в другом городе пропал интернет и т.п.). К сожалению утерян гарантийный талон, но чек сохранен. Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме и отказаться от ремонта? Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

СДАТЬ НЕИСПРАВНЫЙ СМАРТФОН БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА 3 года 7 мес. назад #51

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Добрый день!
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы…в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». В вашем случае вы можете: 1. Написать претензию к продавцу «О незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара» ст. 18 ЗоЗПП, при этом указать срок устранения (например, 10 дней), в случае если дефект не будет устранён в указанные сроки, вы можете выдвинуть новое требование «Возврат уплаченной суммы». 2. Написать претензию «О расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за товар с недостатками», но в этом случае должны быть доказаны существенные недостатки. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу за свой счёт. Однако если будет выявлено, что «недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец» вам придётся возместить расходы на экспертизу. Претензию оформляете письменно в двух экземплярах и передаёте продавцу с отметкой на вашем экземпляре, или отправляете почтой с уведомлением и описью. Не забудьте указать срок ответа на претензию (10 дней). Вы можете самостоятельно провести экспертизу и обратиться с исковым заявлением в суд, при этом возместить все дополнительно понесенные издержки. Госпошлина при таких обращениях не взимается. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.084 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге