Добрый день!
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы…в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». В вашем случае вы можете: 1. Написать претензию к продавцу «О незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара» ст. 18 ЗоЗПП, при этом указать срок устранения (например, 10 дней), в случае если дефект не будет устранён в указанные сроки, вы можете выдвинуть новое требование «Возврат уплаченной суммы». 2. Написать претензию «О расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за товар с недостатками», но в этом случае должны быть доказаны существенные недостатки. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу за свой счёт. Однако если будет выявлено, что «недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец» вам придётся возместить расходы на экспертизу. Претензию оформляете письменно в двух экземплярах и передаёте продавцу с отметкой на вашем экземпляре, или отправляете почтой с уведомлением и описью. Не забудьте указать срок ответа на претензию (10 дней). Вы можете самостоятельно провести экспертизу и обратиться с исковым заявлением в суд, при этом возместить все дополнительно понесенные издержки. Госпошлина при таких обращениях не взимается. Удачи вам.