Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Расторжение договора

Расторжение договора 3 года 10 мес. назад #55

  • Александр
  • Александр аватар
03 ноября 2015 года между мной и ООО «Ваша Мебель» (далее – исполнитель) заключен договор на поставку мебели по дизайн-проекту №31/а, согласно которому исполнитель обязался в течение 25 рабочих дней со дня получения предоплаты поставить мебель заказчику. Стоимость мебели (далее – товар) составляет 53700 рублей. Во исполнение договора мной внесена предоплата в размере 25 000 рублей: 1000 рублей при подписании договора (03.11.2015 года) и 24 000 рублей – 05 ноября 2015 года. Окончательная оплата товара должна была осуществлена мной в установленный исполнителем день перед поставкой. Согласно условиям договора п.1.1.1. Исполнитель поставит мебель Заказчика, согласно спецификации и дизайн-проекту, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора, в течение 25 рабочих дней со дня получения предоплаты. Фактически исполнитель не оформил спецификацию и дизайн-проект. Нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара составило 37 дней. На вопрос по телефону когда будет исполнен заказ внятного ответа получить невозможно. Ездил к ним в офис, где вносил предоплату, там их не обнаружил, от соседей по офису узнал, что компания съехала и находится по другому не известному мне адресу. На сайте нашел информацию о регистрации данной компании, адрес соответствует тому, что указан в договоре, т.е. там, где я был, но их там уже нет. Я хочу расторгнуть с ними договор и вернуть уплаченные мной деньги. ВОПРОС. 1) Должен ли я предварительно направить (по адресу указанному в договоре) ООО «Ваша Мебель» претензию или могу сразу обратится с исковым заявлением в суд. 2) Если обращаться в суд, то я могу подать заявление по месту своей регистрации или должен по месту регистрации ответчика? 3) Нужно или направлять жалобу в Роспотребнадзор? Какой практический результат от обращения в Роспотребнадзор, чем они могут помочь?
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи.

Расторжение договора 3 года 10 мес. назад #66

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте!
Из вашего обращения следует, что организации по месту регистрации не существует, а значит отправлять претензию просто некуда. В вашей ситуации как можно быстрее необходимо написать заявление в прокуратуру по факту мошеннических действий. Письмо необходимо передать лично, или отправить почтой с описью и уведомлением. Параллельно можно оформить исковое заявление в суд (только правоохранительные органы и суд могут проводить розыскные действия и запрашивать индивидуальные сведения о человеке). Роспотребнадзор розыском не занимается, и помогает решить нарушенные права потребителя с действующими организациями и предпринимателями. Всего вам доброго, и удачи.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.103 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге