Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Расторжение навязанного договора
Расторжение навязанного договора 8 года 3 мес. назад #69
|
Добрый день. Просьба проконсультировать по следующей ситуации. 09 января 2016 г. в одной из гостиниц СПб компанией ООО "ЛАМА ГОЛД РАША" была организована презентация шерстяных товаров (одеяла, подушки, наматрасники и т.д) по сильно завышенным ценам. Под влиянием грамотного психолога компании были приобретены данные товары. Оплата товара была произведена путем внесения частичного авансового платежа. Остальная оплата разбита на три платежа. В употреблении данные товары не были, их товарный вид и потребительские свойства сохранены. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи c возвратом данных вещей компании и возвратом авансового платежа?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Расторжение навязанного договора 8 года 3 мес. назад #74
|
Здравствуйте.
В течение 14 дней, не считая дня покупки, вам необходимо написать претензию продавцу «Об обмене/возврате товара надлежащего качества». Дело в том, что на основании п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Для того чтобы расторгнуть договор и вернуть внесённую сумму аванса в претензии вам придётся указать точную причину по которой вам не подошёл данный товар. Отнесите претензию лично с отметкой о вручении на вашем экземпляре или отправьте почтой с описью и уведомлением. Если продавец согласиться на ваши требования необходимо оформить возврат товара по Акту приёмки-передачи и написать заявление на возврат денежных средств. Деньги вам обязаны вернуть не позднее трёх дней после передачи товара (п.2 ст. 25 ЗоЗПП). Если ваше требование не будет удовлетворено, оформляйте исковое заявление в суд (приложите копию договора, документ об оплате, вашу претензию и полученный ответ). По искам связанным с нарушение прав потребителей, госпошлина не взимается. «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.079 секунд