Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Расторжение навязанного договора

Расторжение навязанного договора 3 года 7 мес. назад #69

  • Александр
  • Александр аватар
Добрый день. Просьба проконсультировать по следующей ситуации. 09 января 2016 г. в одной из гостиниц СПб компанией ООО "ЛАМА ГОЛД РАША" была организована презентация шерстяных товаров (одеяла, подушки, наматрасники и т.д) по сильно завышенным ценам. Под влиянием грамотного психолога компании были приобретены данные товары. Оплата товара была произведена путем внесения частичного авансового платежа. Остальная оплата разбита на три платежа. В употреблении данные товары не были, их товарный вид и потребительские свойства сохранены. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи c возвратом данных вещей компании и возвратом авансового платежа?
Администратор запретил публиковать записи.

Расторжение навязанного договора 3 года 6 мес. назад #74

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте.
В течение 14 дней, не считая дня покупки, вам необходимо написать претензию продавцу «Об обмене/возврате товара надлежащего качества». Дело в том, что на основании п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Для того чтобы расторгнуть договор и вернуть внесённую сумму аванса в претензии вам придётся указать точную причину по которой вам не подошёл данный товар. Отнесите претензию лично с отметкой о вручении на вашем экземпляре или отправьте почтой с описью и уведомлением. Если продавец согласиться на ваши требования необходимо оформить возврат товара по Акту приёмки-передачи и написать заявление на возврат денежных средств. Деньги вам обязаны вернуть не позднее трёх дней после передачи товара (п.2 ст. 25 ЗоЗПП). Если ваше требование не будет удовлетворено, оформляйте исковое заявление в суд (приложите копию договора, документ об оплате, вашу претензию и полученный ответ). По искам связанным с нарушение прав потребителей, госпошлина не взимается. «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.086 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге