Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Возврат авиабилетов
Возврат авиабилетов 8 года 1 мес. назад #106
|
Я купила невозвратный билет на рейс Трансаэро, не смогла выехать по семейным обстоятельствам, мне перевозчик обещал, что можно воспользоваться в другое время в течение года. Однако сейчас прекращены полеты, я хотела, чтобы мне возвратили деньги, мне ответили, что денег не возвратят. Хотя если перевозка пассажира отложена, деньги мои не использовались. Можно ли мне помочь?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Возврат авиабилетов 8 года 1 мес. назад #108
|
Здравствуйте.
Деятельность авиакомпаний регулируется «Воздушным кодексом РФ» № 60-ФЗ (с изменениями от 24.07.2015). Статья 108 данного кодекса предусматривает возврат средств уплаченных за воздушную перевозку пассажира, в том числе при заключении договора предусматривающего невозврат провозной платы. Таким образом исходя из п. 2 ст. 108 пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата «В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс…». Если ваша ситуация соответствует перечисленным правилам вам необходимо собрать копии подтверждающих документов и составить претензию. Однако ваша ситуация ухудшается тем фактом, что компания Трансаэро признана банкротом и свою деятельность больше не осуществляет. Попробуйте написать письменное обращение в авиакомпанию Аэрофлот, поскольку именно они взяли на себя обязательства по перевозке пассажиров компании Трансаэро. Главное отправляйте обращение письменно с описью и уведомлением и не забудьте приложить как можно больше копий документов дающих вам право на получение компенсации стоимости билета или льготный перелёт (претензии рассматриваются в течение 30 дней). Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.081 секунд