Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возврат авиабилетов

Возврат авиабилетов 3 года 10 мес. назад #106

  • Александр
  • Александр аватар
Я купила невозвратный билет на рейс Трансаэро, не смогла выехать по семейным обстоятельствам, мне перевозчик обещал, что можно воспользоваться в другое время в течение года. Однако сейчас прекращены полеты, я хотела, чтобы мне возвратили деньги, мне ответили, что денег не возвратят. Хотя если перевозка пассажира отложена, деньги мои не использовались. Можно ли мне помочь?
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат авиабилетов 3 года 10 мес. назад #108

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте.
Деятельность авиакомпаний регулируется «Воздушным кодексом РФ» № 60-ФЗ (с изменениями от 24.07.2015). Статья 108 данного кодекса предусматривает возврат средств уплаченных за воздушную перевозку пассажира, в том числе при заключении договора предусматривающего невозврат провозной платы. Таким образом исходя из п. 2 ст. 108 пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата «В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс…». Если ваша ситуация соответствует перечисленным правилам вам необходимо собрать копии подтверждающих документов и составить претензию. Однако ваша ситуация ухудшается тем фактом, что компания Трансаэро признана банкротом и свою деятельность больше не осуществляет. Попробуйте написать письменное обращение в авиакомпанию Аэрофлот, поскольку именно они взяли на себя обязательства по перевозке пассажиров компании Трансаэро. Главное отправляйте обращение письменно с описью и уведомлением и не забудьте приложить как можно больше копий документов дающих вам право на получение компенсации стоимости билета или льготный перелёт (претензии рассматриваются в течение 30 дней). Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.081 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге