Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Экспертиза товаров
Экспертиза товаров 8 года 4 мес. назад #7
|
Вопрос пользователя:
30.11.2015 я приобрела в салоне связи Мегафон сотовый телефон. В этот же вечер на телефон стали приходить ИС-Сообщения, за ночь около 2500 шт. ИС-Сообщения в настройках не отключаются и звук уведомления тоже не отключается. В итоге телефон был постоянно на беззвучном режиме и не мог использоваться по назначению. 07.12.15 я пришла возвращать телефон, чтобы мне вернули деньги. У меня забрали телефондля проведения проверки качества и сказали, что денежные средства вернут только после проверки и положительного заключения специалистов в мою сторону. Правомерны такие действия со стороны сотрудников компании Мегафон? |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Экспертиза товаров 8 года 4 мес. назад #8
|
Здравствуйте!
В вашей ситуации в течение 14 дней с момента приобретения телефона не считая дня покупки, можно настаивать на замене товара или возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Однако не стоило отдавать товар на экспертизу, но даже в этом случае необходимо в двух экземплярах написать претензию с подробным описанием проблемы и вашими требованиями ст. 18 ЗоЗПП. Один экземпляр передать в магазин, на другом поставить отметку о вручении. Если сотрудники магазина отказываются принять претензию, можно направить её почтой с вложенной описью и уведомлением. Не позднее 10 дней с момента получения претензии вам должны предоставить ответ ст. 22 ЗоЗПП. Если ответ от продавца не последует, или на свои требования вы получите отказ, смело оформляйте исковое требование в суд. При этом в заявлении необходимо указать возмещение морального вреда и всех дополнительно понесённых расходов. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.088 секунд