Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Возврат товара, купленного в интернет магазине
Возврат товара, купленного в интернет магазине 8 года 2 мес. назад #115
|
Добрый день! Первый раз оказалась в такой ситуации... Заказала крем в интернет-магазине, со мной связался оператор, уточнил данные по доставке. Потом, изучив сайт, обнаружив отсутствие обратной связи с магазином, отсутствие состава крема, производителя на сайте и пр, начала сомневаться в необходимости такой сомнительной покупки. Позвонив на следующий день по телефону, по которому мне перезванивал оператор, обнаружила, что номер не обслуживается. С трудом, сделав как бы заказ с информацией к заказу, что это отмена, перезвонил оператор и сообщил мне номер, по которому я могу связаться и отказаться. Перезвонив по номеру, мне было отказано. В течение 10 минут разговора мне настойчиво объясняли, что отменить заказ уже поздно и пытались склонить отказаться от своих намерений , что это было мое решение, компания потратила свои деньги и отменить заказ уже невозможно, т.к. он отправлен ( насколько я поняла почтой России) и будет доставлен по адресу. Мне предложили принять товар у курьера, оплатить всю сумму товара, а потом оформить возврат, не вскрывая упаковку. Могу ли я не принимать товар у курьера, просто написав отказ от продукции, не оплачивая деньги или придется оплатить сумму (что мне бы очень не хотелось, т.к. как потом оформлять возврат тоже не ясно - это не предусмотрено на сайте), а потом осуществлять возврат товара. Но вопрос в том, что это крем, оператор заверила, что я могу вернуть, если упаковка не будет вскрыта. Мне бы не хотелось вообще платить деньги, чтобы потом меня снова не обманули... Как поступить в данной ситуации?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Возврат товара, купленного в интернет магазине 8 года 2 мес. назад #118
|
Здравствуйте.
Права потребителей и ответственность продавцов при дистанционном способе продажи товаров прописана в Законе о защите прав потребителей ст. 26.1. В том числе «Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя)…». В вашей ситуации самое правильное решение не выкупать товар при этом для этого есть вполне законные основания «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП). Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.087 секунд