Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
- Защита имущественных прав
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Некачественный ремонт телефона,возврат ден.средств
Некачественный ремонт телефона,возврат ден.средств 6 года 4 мес. назад #148
|
Добрый день.
Телефон перестал заряжаться, расшатался разъем питания. При обращении в СЦ уточнила, возможно, необходимо просто припаять его (если не поврежден изнутри, а поломка возникла именно из-за механических действий с разъемом), на что менеджер по приемке ответил, что необходима полная замена разъема питания, стоимость данной услуги составит 1500 рублей. Забрав телефон из ремонта (уплатив полную стоимость в размере 1500 рублей за установку нового разъема), при тщательном рассмотрении, мной было замечено, что разъем старый, видны следы моих попыток "зажать" разъем ножницами. На мой вопрос менеджер сознался, что да, вам его не меняли, просто поправили и припаяли. Спорить не стала т.к. не было времени, и деньги уже были отданы. Но по факту СЦ обманул меня, заверив, что разъем установлен новый, истребовав с меня сумму именно за установку нового разъема, а по факту его лишь подпаяли, т.е. я оплатила услугу, которую мне не оказали. Придя домой, я обнаружила, что разъем слишком зажат, и ни одно из моих пяти ЗУ не держатся в разъеме, приходится применять физическую силу для зарядки телефона, сам разъем по-прежнему поврежден внутри, телефон заряжается через раз. Отдавать телефон на повторный ремонт в данный СЦ не хочу, т.к. не уверена более в их благонадежности. Имею ли я право потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу? Была выдана гарантия на месяц, где указана услуга "восстановление разъема питания". |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Некачественный ремонт телефона,возврат ден.средств 6 года 4 мес. назад #156
|
Здравствуйте Ксения.
Оформляйте письменную претензию в сервисный центр. Опишите всю сложившуюся ситуацию и на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребуйте любое из перечисленных в данной статье требование, в том числе вы можете «отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков». Составьте претензию в двух экземплярах, один из которых остается у вас, а другой отдаётся лично получателю под роспись на вашем экземпляре или отправляется почтой с описью и уведомлением. Не позднее 10 дней с момента получения вам должны предоставить ответ. Если вам попытаются отказать, пишите жалобу в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.100 секунд