Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Некачественный ремонт телефона,возврат ден.средств

Некачественный ремонт телефона,возврат ден.средств 3 года 7 мес. назад #148

  • Ксения
  • Ксения аватар
Добрый день.
Телефон перестал заряжаться, расшатался разъем питания. При обращении в СЦ уточнила, возможно, необходимо просто припаять его (если не поврежден изнутри, а поломка возникла именно из-за механических действий с разъемом), на что менеджер по приемке ответил, что необходима полная замена разъема питания, стоимость данной услуги составит 1500 рублей. Забрав телефон из ремонта (уплатив полную стоимость в размере 1500 рублей за установку нового разъема), при тщательном рассмотрении, мной было замечено, что разъем старый, видны следы моих попыток "зажать" разъем ножницами. На мой вопрос менеджер сознался, что да, вам его не меняли, просто поправили и припаяли. Спорить не стала т.к. не было времени, и деньги уже были отданы. Но по факту СЦ обманул меня, заверив, что разъем установлен новый, истребовав с меня сумму именно за установку нового разъема, а по факту его лишь подпаяли, т.е. я оплатила услугу, которую мне не оказали. Придя домой, я обнаружила, что разъем слишком зажат, и ни одно из моих пяти ЗУ не держатся в разъеме, приходится применять физическую силу для зарядки телефона, сам разъем по-прежнему поврежден внутри, телефон заряжается через раз. Отдавать телефон на повторный ремонт в данный СЦ не хочу, т.к. не уверена более в их благонадежности. Имею ли я право потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу? Была выдана гарантия на месяц, где указана услуга "восстановление разъема питания".
Администратор запретил публиковать записи.

Некачественный ремонт телефона,возврат ден.средств 3 года 7 мес. назад #156

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Ксения.
Оформляйте письменную претензию в сервисный центр. Опишите всю сложившуюся ситуацию и на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребуйте любое из перечисленных в данной статье требование, в том числе вы можете «отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков». Составьте претензию в двух экземплярах, один из которых остается у вас, а другой отдаётся лично получателю под роспись на вашем экземпляре или отправляется почтой с описью и уведомлением. Не позднее 10 дней с момента получения вам должны предоставить ответ. Если вам попытаются отказать, пишите жалобу в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.089 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге