Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Несоблюдение сроков гарантийного ремонта
Несоблюдение сроков гарантийного ремонта 8 года 6 дн. назад #150
|
Здравствуйте.
Я в октябре 2015 года купила телефон в салоне связи Евросеть г. СПБ (стоил 4790 р. ). В январе 2016 у меня сломался микрофон и 1 февраля 2016 года я сдала его в ремонт в том же магазине. При сдаче у меня забрали телефон, чеки и гарантийный талон. Взамен был выдан договор о гарантийном ремонте. Спустя 45 дней (17 марта 2016 г.) я позвонила в службе поддержки салона, где было сказано, что мой телефон давно отправлен из ремонта на точку, а именно 20 февраля!!! Придя 18.03.2016 на точку оказалось, что новоиспеченный директор понятия не имеет о моем телефоне и просто не может его найти в магазине. Директор, продолжив поиски, пообещал перезвонить и сказать о решении относительно телефона. Директор так и не перезвонил. Сегодня (21.03.2016) я приехала на точку, где тот же директор сказал, что без звонка свыше не может вернуть нам деньги. Позвонив в службу поддержки, будучи пересланными к разным отделам службы поддержки и долго их уговаривая, нам согласились вернуть деньги. На точку мы ( я и мч) вернулись в 17 часов 21.03.2016 , на просьбу о возврате денег директор ответил, что приехала инкассация и мол забрала все деньги. На мои возражения, о том что инкассация не могла забрать все подчистую и что уж вернуть деньги за мой телефон они вполне могут, я услышала, что в кассе у них находится 3000 р. и что они не могут мне пока что отдать деньги.Спустя несколько часов ( 20:50) мы вернулись на точку, и услышали, что денег они так и не добрали. После звонков и разговоров с службой поддержки, директорами чего-то там из службы поддержки, нам было сказано сидеть дома и звонить на точку, узнавая есть ли у них деньги, до тех пор пока сумма не будет набрана. При этом ни компенсации за просрочку, ни за то что я за свой счет туда столько мотаюсь, ни за моральный ущерб выплачено не будет. Что делать в такой ситуации... |
Последнее редактирование: 8 года 6 дн. назад от Надежда.
Администратор запретил публиковать записи.
|
Несоблюдение сроков гарантийного ремонта 8 года 4 дн. назад #157
|
Здравствуйте Надежда.
Вам необходимо написать письменную претензию, в которой подробно опишите все произошедшие события и укажите своё требование «О возврате уплаченной за товар денежной суммы». Требования потребителя подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» ЗоЗПП). В случае невыполнения данного требования в указанные сроки предусмотрена пеня в размере 1 % от цены товара (ст. 23 ЗоЗПП). В претензии укажите, что в случае если вам не вернут денежные средства в установленный срок, вы обратитесь с исковым заявлением в суд и взыщите пеню за каждый день просрочки, а также все судебные издержки. Отправьте письмо почтой с описью и уведомлением или отнесите лично с отметкой о вручении на вашем экземпляре. К сведению: государственная пошлина по потребительским искам не взимается. Более того за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя ответчику присуждается штраф из которого пятьдесят процентов уходит в пользу потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если желаете, чтобы деятельность компании проверили, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Несоблюдение сроков гарантийного ремонта 8 года 4 дн. назад #160
|
В Роспотреб написала, на след. же день позвонил директор точки, чтобы уточить время к которому я готова приехать за деньгами.
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Несоблюдение сроков гарантийного ремонта 8 года 4 дн. назад #161
|
Рада, что ваш вопрос разрешился.
|
Последнее редактирование: 8 года 4 дн. назад от Наталья Павловская.
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.090 секунд