Здравствуйте!
Возврат товара надлежащего качества осуществляется на основании ст. 26 п. 1 «Закона о защите прав потребителей» (ЗоЗПП). При этом неиспользованные товары купленные через интернет-магазин подлежат возврату без объяснения причины в течение 7 дней с момента получения. При возврате товара необходимо подписать «Акт о возврате товара надлежащего качества», и получить деньги в срок не позднее 10 дней с момента подписания документа тем же способом которым проводилась оплата (наличными или безналичными средствами на банковскую карту). В случае отказа пишите претензию в двух экземплярах, передаёте удобным для вас способом (лично или по почте). Если лично, оставляете у себя второй экземпляр с отметкой о вручении, если по почте, ждёте возврата уведомления о вручении. Ответ от продавца должен последовать в течение 10 дней с момента вручения претензии ст. 22 ЗоЗПП.
Если ответ так и не последует, или вы получите письменный отказ, смело оформляйте исковое заявление в суд. При этом в заявлении необходимо указать возмещение морального вреда и всех понесённых расходов (государственная пошлина, услуги юриста и т.д.).