Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Обман в интернет магазине

Обман в интернет магазине 8 года 3 мес. назад #11

  • Александр
  • Александр аватар
Вопрос пользователя:

Здравствуйте. Купила в интернет-магазине три вещи: платье, костюм из юбки и кофты, комплект из куртки и брюк. Получила сегодня посылку по почте. Качество вещей меня разочаровали: сплошная синтетика. Всё трещит и цепляет на себя всю быль и грязь. Одна вещь выглядит не как на фото. Хочу вернуть обратно, а мне говорят, что это возможно только если вещь имеет брак. Как мне убедить их, что они не правы?
Администратор запретил публиковать записи.

Обман в интернет магазине 8 года 3 мес. назад #13

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте!
Возврат товара надлежащего качества осуществляется на основании ст. 26 п. 1 «Закона о защите прав потребителей» (ЗоЗПП). При этом неиспользованные товары купленные через интернет-магазин подлежат возврату без объяснения причины в течение 7 дней с момента получения. При возврате товара необходимо подписать «Акт о возврате товара надлежащего качества», и получить деньги в срок не позднее 10 дней с момента подписания документа тем же способом которым проводилась оплата (наличными или безналичными средствами на банковскую карту). В случае отказа пишите претензию в двух экземплярах, передаёте удобным для вас способом (лично или по почте). Если лично, оставляете у себя второй экземпляр с отметкой о вручении, если по почте, ждёте возврата уведомления о вручении. Ответ от продавца должен последовать в течение 10 дней с момента вручения претензии ст. 22 ЗоЗПП.
Если ответ так и не последует, или вы получите письменный отказ, смело оформляйте исковое заявление в суд. При этом в заявлении необходимо указать возмещение морального вреда и всех понесённых расходов (государственная пошлина, услуги юриста и т.д.).
Администратор запретил публиковать записи.

Обман в интернет магазине 2 года 3 нед. назад #1304

У нас была схожая ситуация с косметикой. Так и не смогли вернуть - продавец заявил что косметика не подлежит возврату ( хотя я может не знаю чего-то разве в законе такое есть?) Ну мы просто плюнули и стали покупать натуральную косметику для рук в другом месте. Здесь вроде нареканий нет, уже второй год пользуемся
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.086 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Юридическая консультация по Защите Прав Потребителей в Санкт-Петербурге