Добрый день. Интернет-провайдер ТТК. Отсутствует интернет уже 6 дней. При первом звонке в горячую линию оформили заявку-жалобу, сообщили, что со мной свяжется мастер, и, что аварийной ситуации по моему региону не выявлено.
По окончание разговора, мне тут же была прислано сообщение о том, что аварийная ситуация все-таки выявлена.
Таким образом, доступа в интернет не было 3 дня. После чего, я вновь позвонила в горячую линию, и мне вновь было сказано о том, аварийная ситуация не устранена. и когда будет устранена - неизвестно.
Куда можно написать жалобу о некачественном предоставлении услуги? Какой пункт закона защищает мои права? и могу ли рассчитывать на перерасчет денежных средств за неиспользованные 6 дней?
Заранее спасибо за ответ!!!