Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Некачественное оказание интернет-услуг

Некачественное оказание интернет-услуг 7 года 11 мес. назад #174

  • Ксения Горощук
  • Ксения Горощук аватар
Добрый день. Интернет-провайдер ТТК. Отсутствует интернет уже 6 дней. При первом звонке в горячую линию оформили заявку-жалобу, сообщили, что со мной свяжется мастер, и, что аварийной ситуации по моему региону не выявлено.
По окончание разговора, мне тут же была прислано сообщение о том, что аварийная ситуация все-таки выявлена.
Таким образом, доступа в интернет не было 3 дня. После чего, я вновь позвонила в горячую линию, и мне вновь было сказано о том, аварийная ситуация не устранена. и когда будет устранена - неизвестно.

Куда можно написать жалобу о некачественном предоставлении услуги? Какой пункт закона защищает мои права? и могу ли рассчитывать на перерасчет денежных средств за неиспользованные 6 дней?

Заранее спасибо за ответ!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Некачественное оказание интернет-услуг 7 года 11 мес. назад #175

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Ксения.
Отношения между абонентом и оператором связи регулируются Федеральным законом «О связи» и Правилами оказания телематических услуг связи. На основании этих нормативных документов вы можете подать претензию на некачественное оказание услуг. Требования, которые вы можете указать в претензии, прописаны в п. 63, 64, 65 Правил. Напишите претензию в двух экземплярах и отнесите лично под роспись на своем экземпляре или отправьте почтой с описью и уведомлением. Параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.080 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Юридическая консультация по Защите Прав Потребителей в Санкт-Петербурге