Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Задержали доставку товара
Задержали доставку товара 7 года 10 мес. назад #178
|
Здравствуйте, я бы хотела получить вашу помощь по вопросу.
1 марта я заказала матрас, внесла сразу же его полную стоимость и по договору матрас должен был приехать 15 марта. После очень многих звонков продавцу и разговоров. Мне доставили матрас 20 мая. При этом мне не дали бумагу подтверждающую день доставки(а я их требовала) и я не подписывала бумаги о приеме товара. |
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Анастасия.
Администратор запретил публиковать записи.
|
Задержали доставку товара 7 года 10 мес. назад #179
|
Здравствуйте Анастасия.
Если продавец нарушил сроки поставки товара по предварительно оплаченному договору купли-продажи, то потребитель имеет право потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом; полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»). Так же вы имеете право потребовать неустойку в размере 0,5 % от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Все свои требования необходимо оформлять в виде претензии. Претензию составляют в двух экземплярах и передают лично с отметкой на своём экземпляре или отправляют почтой с описью и уведомлением. Однако данный документ желательно составлять в первый день нарушенного срока поставки товара. К сожалению, в настоящий момент у вас нет подтверждения даты полученного товара, а следовательно решить конфликт в судебном порядке нет возможности. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.084 секунд