Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возврат неремонтопригодного товара

Возврат неремонтопригодного товара 3 года 4 мес. назад #193

  • Алла
  • Алла аватар
Добрый день.
13.01.15 я приобрела электрическую зубную щетку Philips в интернет магазине "Энтер". Гарантийный срок которой составляет два года. Ровно через год с момента покупки она сломалась. Я отнесла ее в авторизированный сервисный центр, который спустя неделю вместо щетки выдал мне акт о неремонтопригодности товара и направил в магазин для обмена товара или возврата денег за щетку.
В магазине я попросила замены товара (его стоимость за год выросла вдвое!!), на что мне было отказано по причине ее отсутствия в наличии.
Магазин попросил заполнить заявление на возврат, приложить реквизиты, паспортные данные и выданный сервисным центром акт. Документы были переданы 3 марта 2016 г. С того времени тишина. Я повторно направила продавцу письмо о том что требую вернуть деньги. Также, после консультации с Роспотребнадзором, дополнительно потребовала компенсировать разницу между стоимостью договора и стоимостью товара на сегодняшний день.

В мае я обратилась в суд с исковым заявлением, где на основании изложенного, руководствуясь статьями ст. 18, 21, 22, 24 Закона РФ "О защите прав потребителей", статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ

Исковые требования:
1. Взыскать с ответчика уплаченную мною сумму.
2. Взыскать с ответчика разницу в цене товара, подлежащего замене, в зависимости от его стоимости на момент замены или на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. Взыскать с ответчика за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
4. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.
5. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

Судья не дал ход делу. В определении указано, что у меня не правильно указаны требования: необходимо требовать или замены товара (хотя в исковом заявлении было указано, что продавец мне отказал), или потребовать вернуть мне сумму, уплаченную за товар.
Также судья пишет о том, что в исковом заявлении не указано в чем заключается нарушение моих прав, хотя в заявлении все подробно, в несколько пунктов, изложено.

Ни о каких пенях и штрафах с продавца речи не идет.Действительно ли мои требования изложены некорректно? и я могу в этой ситуации требовать только возврат суммы по чеку?

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат неремонтопригодного товара 3 года 4 мес. назад #195

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Алла!
Вы конечно довольно подробно попытались описать вашу ситуацию, однако для того, чтобы получить полную и достоверную консультацию необходимо подойти лично со всеми имеющимися у вас документами.
Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 2
Телефон горячей линии: (812) 643-21-41
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.089 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге