Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возврат неисправного мобильного телефона

Возврат неисправного мобильного телефона 1 год 5 мес. назад #1117

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У меня такая ситуация. Вчера, 09.03.2018 я приобрел мобильный телефон в салоне МТС. Придя домой, обнаружил, что у телефона не работают ни передняя, ни задняя камеры. Сегодня, 10.03.2018 я отнес телефон обратно в салон, чтобы заменить его на другой. Продавец-консультант согласился, что это, скорее всего, брак, но поскольку телефон - это сложное техническое устройство, он предложил мне два пути: либо отдать его на проверку качества (чтобы убедиться в том, что неисправность появилась не по моей вине), либо отнести телефон в сервисный центр. Я с подобной ситуацией столкнулся впервые, поэтому решил предварительно ознакомиться с информацией в интернете и выяснил, что отправлять клиента в сервисный центр со стороны продавца в данном случае недопустимо: с момента покупки еще не прошло 15 дней (ст. 18 закона О защите прав потребителей). Тогда я вновь обратился в салон с просьбой провести проверку качества мобильного устройства. Кроме того, я настаивал на личном присутствии при проведении данной проверки, поскольку не до конца уверен в том, что она будет проводиться честно (и у меня есть на то веские причины). На это продавцы-консультанты сообщили мне, что проверка качества проводится в другом городе (Москва), и мне придется ехать туда.

Дома я взвесил все "за" и "против", и решил, что стоит поехать, поскольку такая возможность имеется (живу я в Санкт-Петербурге). Помимо этого, сейчас я собираюсь не обменять телефон, а вернуть его обратно в магазин, получив обратно уплаченные деньги.

В связи с этим у меня к Вам имеются следующие вопросы:
1. Правильно ли я поступаю, отказываясь нести неисправный телефон в сервисный центр, если с момента его покупки не прошло 15 дней?
2. Правильно ли я понимаю, что проверка качества в моем случае обязательна, и без нее вернуть неисправный телефон не получится? И законно ли проводить эту проверку в другом городе, а не по месту приобретения товара?
3. Если я выражу продавцу желание присутствовать на проверке качества в Москве, могу ли я взять на себя право самостоятельно доставить туда неисправный товар?
4. Можно ли в случае положительного решения относительно заводского брака товара взыскать с продавца стоимость билетов до Москвы и обратно, стоимость защитного стекла, приобретенного вместе с устройством и наклеенным на него непосредственно в салоне, а также стоимость наклейки стекла? Ведь согласно статье 18 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю за ответ.
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат неисправного мобильного телефона 1 год 5 мес. назад #1151

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Руслан!
Действительно если в товаре обнаружен существенный недостаток в течение пятнадцати дней с момента покупки, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств. Поскольку договор купли-продажи совершается в магазине, соответственно и товар вы сдаете в магазин.
Продавец имеет право в случае необходимости за свой счет провести проверку качества товара. Покупатель имеет право участвовать в проверке качества товара (об этом вам необходимо написать в претензии при передаче товара продавцу).
Продавец проводит проверку качества товара в сервисном центре с которым у него заключен договор на проведение экспертизы.
Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр по адресам которые указаны в документах к вашему телефону. Однако в случае нарушения сроков экспертизы вам придется разбираться с сервисным центром, гораздо проще иметь отношения только с продавцом.
Любые дополнительно понесенные расходы можно взыскать в судебном порядке.
Если вам требуется более подробная консультация вы можете оставить заявку специалисту который непременно свяжется с вами: spbczpp.ru/otpravit-zayavku.
Удачи Вам!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.092 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге