Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Возврат неисправного мобильного телефона
Возврат неисправного мобильного телефона 6 года 1 мес. назад #1117
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У меня такая ситуация. Вчера, 09.03.2018 я приобрел мобильный телефон в салоне МТС. Придя домой, обнаружил, что у телефона не работают ни передняя, ни задняя камеры. Сегодня, 10.03.2018 я отнес телефон обратно в салон, чтобы заменить его на другой. Продавец-консультант согласился, что это, скорее всего, брак, но поскольку телефон - это сложное техническое устройство, он предложил мне два пути: либо отдать его на проверку качества (чтобы убедиться в том, что неисправность появилась не по моей вине), либо отнести телефон в сервисный центр. Я с подобной ситуацией столкнулся впервые, поэтому решил предварительно ознакомиться с информацией в интернете и выяснил, что отправлять клиента в сервисный центр со стороны продавца в данном случае недопустимо: с момента покупки еще не прошло 15 дней (ст. 18 закона О защите прав потребителей). Тогда я вновь обратился в салон с просьбой провести проверку качества мобильного устройства. Кроме того, я настаивал на личном присутствии при проведении данной проверки, поскольку не до конца уверен в том, что она будет проводиться честно (и у меня есть на то веские причины). На это продавцы-консультанты сообщили мне, что проверка качества проводится в другом городе (Москва), и мне придется ехать туда.
Дома я взвесил все "за" и "против", и решил, что стоит поехать, поскольку такая возможность имеется (живу я в Санкт-Петербурге). Помимо этого, сейчас я собираюсь не обменять телефон, а вернуть его обратно в магазин, получив обратно уплаченные деньги. В связи с этим у меня к Вам имеются следующие вопросы: 1. Правильно ли я поступаю, отказываясь нести неисправный телефон в сервисный центр, если с момента его покупки не прошло 15 дней? 2. Правильно ли я понимаю, что проверка качества в моем случае обязательна, и без нее вернуть неисправный телефон не получится? И законно ли проводить эту проверку в другом городе, а не по месту приобретения товара? 3. Если я выражу продавцу желание присутствовать на проверке качества в Москве, могу ли я взять на себя право самостоятельно доставить туда неисправный товар? 4. Можно ли в случае положительного решения относительно заводского брака товара взыскать с продавца стоимость билетов до Москвы и обратно, стоимость защитного стекла, приобретенного вместе с устройством и наклеенным на него непосредственно в салоне, а также стоимость наклейки стекла? Ведь согласно статье 18 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю за ответ. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Возврат неисправного мобильного телефона 6 года 1 мес. назад #1151
|
Здравствуйте Руслан!
Действительно если в товаре обнаружен существенный недостаток в течение пятнадцати дней с момента покупки, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств. Поскольку договор купли-продажи совершается в магазине, соответственно и товар вы сдаете в магазин. Продавец имеет право в случае необходимости за свой счет провести проверку качества товара. Покупатель имеет право участвовать в проверке качества товара (об этом вам необходимо написать в претензии при передаче товара продавцу). Продавец проводит проверку качества товара в сервисном центре с которым у него заключен договор на проведение экспертизы. Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр по адресам которые указаны в документах к вашему телефону. Однако в случае нарушения сроков экспертизы вам придется разбираться с сервисным центром, гораздо проще иметь отношения только с продавцом. Любые дополнительно понесенные расходы можно взыскать в судебном порядке. Если вам требуется более подробная консультация вы можете оставить заявку специалисту который непременно свяжется с вами: spbczpp.ru/otpravit-zayavku. Удачи Вам! |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Возврат неисправного мобильного телефона 4 года 7 мес. назад #1284
|
Я возвращала деньги в таком случае без проблем, при обращении.
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Возврат неисправного мобильного телефона 1 год 3 мес. назад #1342
|
Необъективность выводов судебной экспертизы нам помогли оспорить эксперты Организации Независимой Помощи Обществу с помощью рецензии, которую они подготовили для нас. Эксперты знают своё дело. www.sudrecense.ru/
так же есть свой видеоблог, который понятен простому чело |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.100 секунд