Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,как быть.Купил смартфон в интернет-магазине "Мастерфон" 15.07.2016 года.Начал пользоваться,плёнки не снимал,а телефон носил в бархатном мешочке ,что бы не поцарапать.На пятый день пользования обнаружил неисправность.Зависает камера в приложении и не работает.И ещё несколько функций не сразу срабатывают.21.07.2016 года принёс обратно, написал заявление и указал неисправность,в графе требования написал-ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.Я уложился в 7 дней для возврата обмена.На пятый день мне позвонили и сказали ,что ничего не обнаружили и предложили позвонить самому в сервис и забрать телефон.Я отказался и сказал,что хочу вернуть деньги и телефон забирать не буду,поскольку он с неисправностями.Попросил написать мне документ об отказе вернуть мне деньги.Пока 10 дней ещё не прошло,но они молчат.Скажите ,что мне делать,какие мои действия в этой ситуации.Заранее спасибо!