Здравствуйте Ярослав!
Жаль, что вами подписана накладная об условия передачи товара в ремонт.
На будущее, если вы желаете выразить собственную претензию, то пишите её в произвольной форме лично, и никогда не подписывайте, готовые бланки фирмы.
При обращении с жалобой в Роспортебнадзор сделайте упор на ст. 26.1 ЗоЗПП "Товары купленные дистанционным путем". Согласно этой статье при покупке товаров через интернет магазин вы имеете полное право вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней. Вот вам выдержка:
"3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Так, что статья 26.1 и 10 ваш основной помощник в решении этого вопроса, опирайтесь на них.
Удачи вам.