Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Некачественно проведена работа

Некачественно проведена работа 3 года 3 мес. назад #237

  • M_nova
  • M_nova аватар
Наталья, спасибо. Обращаться нужно в территориальный отдел Роспотребнадзора своего района? Эффективнее всего наверное, будет передать лично жалобу? А если по электронной почте отправить это сильно хуже? Обращение будет рассматривается в течение 30 дней и только потом будет ответ? Но как же быть с гарантийным сроком, он ведь скоро закончится, что делать после его окончания? Что делать, если письменная претензия отправлена в течении гарантийного срока, но организация специально будет тянуть время его до окончания?
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от M_nova.
Администратор запретил публиковать записи.

Некачественно проведена работа 3 года 3 мес. назад #310

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте!
Адрес вашего отделения Роспотребнадзора можно посмотреть по ссылке:
www.spbczpp.ru/adresa-rospotrebnadzora/a...r-v-sankt-peterburge.

Отправить обращение можно и электронно, только необходимо приложить отсканированные документы (договор, квитанцию об оплате, претензию, почтовое отправление), одним словом всё что у вас есть по данному факту.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.081 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге