Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Карта Подорожник

Карта Подорожник 1 мес. 1 нед. назад #1291

  • Елена
  • Елена аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!
Ошибочно положила через термина в метро на транспортную карту "Подорожник" больше денег, чем хотела. Ошиблась одним нулем. Сразу после операции позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию. Зарегистрировали претензию. Спустя 2 недели получила ответ, что они не будут это делать ссылаясь на п.1.10 Приложения 2 к Распоряжению 31-р "Порядок обращения проездных билетов": "Проездные билеты и разовые проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты и разовые билеты, в т.ч. за не использованные поездки не выплачиваются". И обратили мое внимание на то, что я могу эти деньги потратить в течении 3-х лет. Но я не являюсь жителем г.Санкт-Петербурга и была здесь проездом. Я не смогу потратить остаток средств. Обоснованно ли это? Суть моей претензии была не в возврате средств, а в аннулировании операции, если бы я не ошиблась в сумме, то и остатка бы у меня не было.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.086 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге