Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Вопрос по покупке крупной бытовой техники в ИМ Эль

Вопрос по покупке крупной бытовой техники в ИМ Эль 7 мес. 2 нед. назад #1297

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день.

На сайте магазина Эльдорадо 5 апреля 2020г. был сделан и оплачен заказ на холодильник со скидкой 10% от его цены (47990-4799)=43131р. с бесплатной доставкой в указанный день на этой неделе 10 апреля.

Сегодня поступает звонок от Эльдорадо с таким сообщением: по вашему заказу со склада в Москве был привезен в СПб холодильник с мех. дефектами и соответственно он не будет доставлен 10 апреля.
Ценник на данную модель в настоящий момент 55990 р.

Было предложено два варианта:
1. Отказаться от оплаченного холодильника с возвратом денег. Что не устраивает меня категорически. Как добросовестный покупатель я оплатил с карты всю сумму за него ИМ Эльдорадо.
2. Был предложен вариант отказаться от первого оплаченного заказа (от привезенного холодильника с мех. дефектами) с возвратом ден. средств в течение месяца.
И сделать новый заказ (по якобы той же цене, опять таки со слов оператора колл-центра Эльдорадо) и снова его оплатить.

При этом просто заменить привезенный холодильник по этому оплаченному заказу Эльдорадо отказывается.

Куда обращаться и как поступить в данной ситуации ?!
Нужен именно холодильник и по устраивающей меня акционной цене.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.093 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге