Добрый день.
На сайте магазина Эльдорадо 5 апреля 2020г. был сделан и оплачен заказ на холодильник со скидкой 10% от его цены (47990-4799)=43131р. с бесплатной доставкой в указанный день на этой неделе 10 апреля.
Сегодня поступает звонок от Эльдорадо с таким сообщением: по вашему заказу со склада в Москве был привезен в СПб холодильник с мех. дефектами и соответственно он не будет доставлен 10 апреля.
Ценник на данную модель в настоящий момент 55990 р.
Было предложено два варианта:
1. Отказаться от оплаченного холодильника с возвратом денег. Что не устраивает меня категорически. Как добросовестный покупатель я оплатил с карты всю сумму за него ИМ Эльдорадо.
2. Был предложен вариант отказаться от первого оплаченного заказа (от привезенного холодильника с мех. дефектами) с возвратом ден. средств в течение месяца.
И сделать новый заказ (по якобы той же цене, опять таки со слов оператора колл-центра Эльдорадо) и снова его оплатить.
При этом просто заменить привезенный холодильник по этому оплаченному заказу Эльдорадо отказывается.
Куда обращаться и как поступить в данной ситуации ?!
Нужен именно холодильник и по устраивающей меня акционной цене.