Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: травма на уроке физкультуры

травма на уроке физкультуры 7 года 4 мес. назад #360

  • Людмила
  • Людмила аватар
Я учитель физкультуры, работаю с начальными классами. На уроке во время бега, ребенок ударился о пятку впереди бегущего. Пожаловался на боль в большом пальце ноги. Был отведен в медпункт. Там его осмотрели, но ни опухоли ни покраснений не обнаружили. Через пару уроков его еще раз отвели в медпункт - ситуация такая же. Но родителям сообщили о происшествии. А я сообщила руководству. На следующий день ребенка родители отвели в травму и на снимке была не большая трещина на пальце.В травме сказали,что ударился в школе, а травма естественно отправила эту информацию в выше стоящие органы. Родители притензий не имеют ко мне (учителю) и к школе. Тем не менее директор школы пишет мне выговор с приложением его в личное дело и дисциплинарную ответственность.
Могу ли я избежать выговора в личном деле, ведь техника безопасности на уроке соблюдена, ребенок ударился по случайности, я сообщила о происшествии и руководству и родителям, родители претензий не имеют.?
Учитель всегда будет виноват? Ведь три выговора и увольнение. А урок физкультуры предполагает подвижность детей, а они часто неаккратны.
Администратор запретил публиковать записи.

травма на уроке физкультуры 7 года 4 мес. назад #364

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Людмила!
На основании ч. 7 ст. 193 TK РФ специалист, который имеет дисциплинарное взыскание, может обжаловать его при обращении в госинспекцию по труду, которая рассматривает индивидуальные трудовые споры.