Здравствуйте!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг…" установлены правила защиты прав потребителей коммунальных услуг, а также предусмотрена ответственность за предоставление данных услуг ненадлежащего качества.
Для того чтобы отстоять свои права придётся запастись терпением и действовать по порядку. Напишите претензию в ТСЖ, если вопрос не решится далее в Роспотребнадзор и параллельно в Государственную жилищную инспекцию. Все свои претензии и обращения необходимо оформлять только письменно в двух экземплярах и направлять почтой с описью и уведомлением (один экземпляр остаётся у вас). В документе изложите всю ситуацию и требование «Принять меры для повышения температуры горячей воды в точке разбора до нормативной величины - не ниже 60 ⁰С», а также запросите предоставить вам письменный ответ о принятых мерах. На случай дальнейшего обращения в суд, храните у себя все почтовые квитанции, уведомления и полученные ответы. Удачи вам.