Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
- Защита имущественных прав
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Претензии к ТСЖ
Претензии к ТСЖ 6 года 7 мес. назад #45
|
Вопрос юристу:
Здравствуйте, в нашем доме горячая вода очень быстро остывает в трубах и для того, чтобы пошла горячая вода необходимо пропускать воду в течении примерно 40 минут. Управляющая компания - ТСЖ. Осенью обращались к ним с претензией, сантехники сходили в подвал, но вода так нормально и не пошла. Что делать? |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Претензии к ТСЖ 6 года 7 мес. назад #48
|
Здравствуйте!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг…" установлены правила защиты прав потребителей коммунальных услуг, а также предусмотрена ответственность за предоставление данных услуг ненадлежащего качества. Для того чтобы отстоять свои права придётся запастись терпением и действовать по порядку. Напишите претензию в ТСЖ, если вопрос не решится далее в Роспотребнадзор и параллельно в Государственную жилищную инспекцию. Все свои претензии и обращения необходимо оформлять только письменно в двух экземплярах и направлять почтой с описью и уведомлением (один экземпляр остаётся у вас). В документе изложите всю ситуацию и требование «Принять меры для повышения температуры горячей воды в точке разбора до нормативной величины - не ниже 60 ⁰С», а также запросите предоставить вам письменный ответ о принятых мерах. На случай дальнейшего обращения в суд, храните у себя все почтовые квитанции, уведомления и полученные ответы. Удачи вам. |
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Наталья Павловская.
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.087 секунд