Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Споры с управляющей компанией
Споры с управляющей компанией 8 года 2 мес. назад #50
|
Жильцы нашего дома, расположенного по адресу: ул. Стахановцев, дом 10, корпус 4, все новогодние праздники встречают как в блокадном Ленинграде, т.к. температура воздуха в наших квартирах не прогревалась выше 14-15 градусов тепла, все обращения в управляющую компанию ЖЭК № 1, Проминвест, администрацию нашего района, аварийную нашего района никаких результатов не дали, при этом, сотрудники аварийной службы утверждают, что заниженные параметры дает ГУПТЭК, как нам обязать их поставлять качественные услуги и пересчитать тарифы на предоставленные некачественные услуги?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Споры с управляющей компанией 8 года 2 мес. назад #53
|
Здравствуйте!
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг…". Напишите претензию в УК «О снижении температуры воздуха в жилом помещении ниже санитарных норм», потребуйте направить комиссию для того, чтобы зафиксировать температуру в помещении, и произвести перерасчёт квартплаты (не забудьте указать срок исполнения требования). Претензию необходимо оформить письменно в двух экземплярах и направить почтой с описью и уведомлением (один экземпляр остаётся у вас). Если вопрос не решится в указанные сроки, составьте «акт о замерах температуры» самостоятельно и подпишите двумя свидетелями из числа соседей. Напишите жалобу на бездействие УК в Роспотребнадзор, прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию (приложите копии претензии и акта). На случай дальнейшего обращения в суд, храните у себя все почтовые квитанции, уведомления и полученные ответы. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Споры с управляющей компанией 8 года 2 мес. назад #56
|
Помогите разобраться в сложившейся ситуации:
ООО "УК "Мир" выставила квитанции за декабрь 2015 года по электроэнергии на общедомовые нужды более 1500 руб. на каждую квартиру: по адресу В.О. 13 линия, д. 80 к. 1. Хотя эта строка в квитанции никогда не превышала суммы 70 руб. Общедомовые нужды обошлись в декабре жильцам дома гораздо дороже, чем счета за электроэнергию в квартире . Например, в одной из квартир электроэнергия обошлась в 1198,08 руб, а общедомовые нужды в размере 1416,52 руб. Как такое возможно. У нас обычная пятиэтажка. На многочисленные обращения и требования о перерасчете УК не дает ответа. Таким образом, мы полагаем, что УК за счет добросовестных плательщиков хочет компенсировать свои затраты перед ресурсоснабжающей организацией. Что можно предпринять? |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Споры с управляющей компанией 8 года 2 мес. назад #76
|
Здравствуйте.
Если ваши обращения в УК направлялись в письменном виде и у вас имеется почтовое уведомление о вручении, то вы можете направить жалобу в прокуратуру, и Жилищную инспекцию «О самоуправстве УК при расчёте платы за электроэнергию на общедомовые нужды в многоквартирном доме. И на бездействие УК по обращениям граждан». При этом не забудьте приложить копии квитанций за три последних месяца, копию своего обращения в УК, копию описи об отправлении обращения, копию почтового уведомления о вручении. Если письменного уведомления у вас нет, то первым делом напишите претензию в УК «О разъяснении порядка начисления платы за электроэнергию на общедомовые нужды за декабрь 2015 года», не забудьте указать в требовании, предоставить вам письменное разъяснение в течение 10 дней с момента получения. Отправьте один экземпляр через почту с описью и уведомлением, второй оставьте у себя. Через 10 дней можете готовить обращение в прокуратуру и Жилищную инспекцию. Порядок расчёта оплаты коммунальных услуг утверждён Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (приложение № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг…). Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Споры с управляющей компанией 1 год 3 мес. назад #1322
|
Решили воспользоваться услугой рецензии компании ООО «Организация независимой помощи обществу»: www.sudrecense.ru
Помогли качественно и быстро. Рецензия помогла обжаловать приговор и выиграть судебный спор. У них есть полезный видеоблог, который очень информативный |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.098 секунд