Рубрикатор
Популярное
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Защита прав потребителей в Петербурге. Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербург
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Как подать иск в суд
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Защита прав потребителя: повреждение автомобиля на платной стоянке
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Как обменять товар надлежащего качества?
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Некачественный ремонт квартиры
Некачественный ремонт квартиры 4 года 11 мес. назад #84
|
Я заключила с юридическим лицом договор подряда на ремонт своей квартиры, одно из условий договора - претензионный порядок разрешения спора. В срок работы не выполнили (просрочили на 11 месяцев), я отказалась от исполнения договора. Экспертиза установила крайне низкое качество ремонта, определила сумму восстановительного ремонта. На основании экспертного заключения я обратилась в суд с иском, но суд вернул иск на том основании, что не предусмотрен досудебный претензионный порядок урегулирования спора. Как мне разъяснил юрист, готовивший иск, по данной категории дел досудебный претензионный порядок не обязателен по закону "О защите прав потребителей". Правомерны ли действия суда и что мне делать, чтобы не завязнуть в обжалованиях?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Некачественный ремонт квартиры 4 года 11 мес. назад #89
|
Добрый день.
В решении судьи нет никаких нарушений законодательства. Если в вашем договоре прописан порядок решения споров, то вы обязаны соблюсти установленные правила (см. статья 135 ГПК РФ). Напишите подрядчику претензию (2 экз.). В претензии укажите все допущенные с их стороны нарушения, приложите копию проведённой вами экспертизы, и укажите ваше требование, предусмотренное в ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Отправьте один экземпляр почтой с описью и уведомлением, второй остаётся у вас. И лишь затем после полученного в установленные договором сроки ответа или если ответ не последует, вы можете обратиться с исковым требованием в суд при этом приложить копию: претензии, квитанции об отправлении письма, опись и уведомление о вручении адресату (см. статья 132 ГПК РФ). Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.078 секунд