Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

С осени 2010 года каждый клиент Сбербанка сможет рассчитывать на индивидуальные ставки по кредитам.
Осенью текущего года Сбербанк запускает новая программа отбора клиентов, в соответствии с которой каждому клиенту банка - физическому лицу, будет устанавливаться индивидуальная ставка по всем кредитным продуктам, кроме жилищных программ. 

Новая методика введет понижающие или повышающие коэффициенты в пределах действующего диапазона ставок по кредиту. При этом решение о том, какую именно ставку получит заемщик, будет зависеть от его кредитной истории, его семейного, финансового положения и других факторов.

Так, например, для клиентов по «зарплатным» проектам базовая ставка будет изначально лучше. К ней будут добавляться определенные коэффициенты в зависимости от плохой или хорошей финансовой истории такого клиента в банке.

В то же время клиент «с улицы», который ни разу не работал с банком, так же может получить условия по зарплатному проекту. Но только том случае, если у него идеальная кредитная история, если он надежный заемщик и у него хороший уровень дохода.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк:: «С одной стороны, закон позволяет банкам осуществлять сбор и обработку сведений о клиентах, в том числе и касающихся персональных данных заёмщика.

С другой стороны, договоры на оказание финансовых услуг, включая банковские кредиты, относятся к публичным (ст. 426 ГК РФ): их условия должны быть одинаковыми для всех потребителей.

Поэтому механизм расчёта индивидуальной ставки должен быть унифицирован, а порядок определения ставки - доведён до сведения всех потребителей».

Новые санитарные правила для работы парикмахерских и соляриев вступают в силу 1 августа 2010 года

Такие требования утвердил главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. В СанПиН 2.1.2.2631–10 говорится, о том, как должны выглядеть и чем быть оборудованы помещения коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги. Также нормы содержат ряд мер по профилактике распространения инфекционных и паразитарных заболеваний. 

Допустим, при обнаружении вшей у клиента во время обслуживания, необходимо прекратить работу и направить его в специализированное учреждение (санитарный пропускник) для проведения противопедикулезных мероприятий и консультации. Инструменты, задействованные в работе, нужно будет тщательно дезинфицировать, а волосы утилизировать.

Услуги, которые могут быть связаны с риском попадания крови на кожу, должны оказываться только в одноразовых резиновых перчатках. Любые кожные повреждения (царапины) специалист должен будет заклеить лейкопластырем или напальчником.

С осени 2010 года каждый клиент Сбербанка сможет рассчитывать на индивидуальные ставки по кредитам.
Осенью текущего года Сбербанк запускает новую программу отбора клиентов, в соответствии с которой каждому клиенту банка - физическому лицу, будет устанавливаться индивидуальная ставка по всем кредитным продуктам, кроме жилищных программ.

Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудила дело в отношении ОАО «РЖД» по признакам нарушения закона «О защите конкуренции».

Причина – жалобы потребителей на включение в цену билетов на фирменные поезда (№061 «Нижний Новгород – Москва» и №120 «Москва - Нижний Новгород») сервисного сбора за продуктовый набор, в результате чего проезд дорожал на 170 руб.

ЦЗПП провел независимую экспертизу семечек известных российских производителей и обнаружило в них кадмий
За последние 15 лет в России семечки из всеми любимой народной забавы превратились в прибыльный бизнес. Сегодня, во всех без исключения продовольственных магазинах, можно найти данную продукцию, упакованную в яркие разноцветные пакетики. Полки супермаркетов ломятся от семечек разного размера, цвета и формы.

Правительство реформирует систему обучения в автошколах
В скором времени обучать вождению в России будут по-новому. Систему подготовки водителей и схему сдачи экзаменов на права изменят. Автошколы смогут опять принимать экзамены на собственной базе.

Основным направлением деятельности РОО "Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге" является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на решение различных ситуаций в области защиты прав потребителей. 

Для достижения уставных целей РОО "Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге" в соответствии с законом "О защите прав потребителей" осуществляет следующие виды деятельности:

  • рассматривает жалобы граждан о нарушениях прав потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей (покупателей);
  • анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей и предпринимает необходимые действия для защиты потребителей;
  • проводит по собственной инициативе, по просьбе потребителей или по определению суда независимую экспертизу, товаров и услуг, выдают потребителям экспертное заключение;
  • осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), и извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг), принимает необходимые меры для защиты прав потребителей;
  • в целях защиты прав покупателей и потребителей товаров предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей);
  • организует семинары и конференции по теме " защита прав потребителей ";
  • оказывает юридическое консультирование граждан по вопросам защиты потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.

На нашем сайте содержится много полезной информации для потребителей: образцы претензий и исковых заявлений, советы по подготовке документов в суд, постановления Правительства РФ и другие нормативные акты в сфере защиты прав потребителей, покупателей, интересные статьи, телефоны и адреса государственных органов, уполномоченных рассматривать жалобы потребителей, подробные схемы, помогающие потребителю разобраться в тонкостях законодательства. Мы надеемся, что данный сайт будет полезен потребителям. Если у Вас возникла необходимость прибегнуть к услугам наших юристов и экспертов, обращайтесь. Будем рады помочь.

Горячая линия: (812) 648-24-52

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге