Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Споры со страховой компанией: как не проиграть?

Множество агентств и компаний привлекает клиентов обилием страховых программ. Выгодные условия, комплексный пакет или индивидуальный подход. Выбор услуг велик, как и выбор самих страховщиков. Сайты и рекламные брошюры расписывают плюсы страхования в самом выгодном свете. И хорошо, когда необходимость в исполнении страховки не наступит, а полис будет мирно лежать в ящике стола, успокаивая своим существованием.

Как же быть, если Вы доверились обещаниям, а взамен получили не то, что ожидали? Причин, по которым могут возникнуть претензии, достаточно. Это может быть отказ в выплате страховой компенсации, занижение размера выплаты или преднамеренное затягивание компанией своих обязательств по договору страхования и, как следствие, Вас ожидают споры со страховой компанией.

Чаще всего обилие букв и множество пунктов договора остаются без внимания. Если Вы сами нарушили условия страхования, спорить бессмысленно. Несвоевременное обращение в страховую компанию, истекший срок действия полиса, безосновательные доводы, случаи, не соответствующие прописанным в договоре, отсутствие документов, подтверждающих ваше право на получение выплат по страховке – всё это сыграет против Вас. Но если все пункты договора с Вашей стороны соблюдены, а страховщик попался недобросовестный, Вы вправе отстаивать свои интересы.

Прочитать полностью

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге