Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

В Петербурге процветают терминалы-грабители

На Московском вокзале Санкт-Петербурга за оплату мобильного телефона комиссия составляет почти 30 процентов от суммы.
Таких цен Олег Дмитриев не видел даже в Москве. Столичный гость в шоке - решил положить на счет 150 рублей, 45 из них потерялись. "Я потерял 30 процентов от своих денег. И чек не дали. Даже в самых дорогих аэропортах мира берут не больше 10 процентов", - возмущается Олег.
В декабре прошлого года комиссия на том же Московском вокзале составляла 20 процентов. Меньше чем за месяц сумма выросла в полтора раза. Объяснить почему так происходит, в пресс-службе Российских железных дорог не смогли, хотя вокзал находится в их подчинении.
"Мы никакой ответственности не несем, РЖД к этим терминалам никак не относится" - рассказала нам ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги Марина Попова.
Нести ответственность не хотят и в фирме "Comepay" - они занимаются программным обеспечением терминалов. "Если по договору ", - говорят в компании "Comepay".
Найти арендатора оказалось вообще делом безнадежным. В "РЖД" уверяют - не знают кто это. В "Comepay" тоже. Но криминальный журналист Евгений Зубарев считает, без сговора тут не обошлось.
"Известно, что за установку терминалов полагаются комиссионные и не вызывает никаких сомнений, что эти комиссионные получены либо теми, кто устанавливал терминалы, либо теми, кто организовывал установку. И высокие проценты это как раз проблема высоких комиссионных - выгодное место, большие ставки" - объясняет Евгений.
В обществе защиты прав потребителей предлагают решать вопрос в суде. Нарушения очевидны. Квитанцию плательщику не дают, чтобы найти информацию о взимаемых процентах надо приложить максимум усилий.
"Безусловно, продавец несет ответственность за свои действия. И если потребитель не доволен, он может расторгнуть договор и потребовать возвращения денег", - рассказал председатель общества "Городская защита прав потребителей" Сергей Рева.
Но, видимо, именно на то, что никто жаловаться не будет, и рассчитывали бизнесмены. Вряд ли человек, который живет в Москве, будет подавать в суд на петербургских владельцев платежных терминалов. Походе, что это простой и эффективный способ заработать за счет людей, у которых нет выбора.

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге