Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Чтобы продвинуть свой продукт на рынке, увеличить объемы продаж надо рассказать о нем всем и каждому, а еще лучше дать попробовать. Именно с этой целью устраивают производители всевозможные рекламные акции, дегустации, повсеместное размещение логотипов своей компании, девизов и слоганов.

Одним из наиболее эффективных способов познакомить и заинтересовать потенциальных покупателей своей продукцией может оказаться фасовка продуктов питания малыми порциями.

Кроме рекламы, одноразовые фасовки имеют еще целый ряд преимуществ.

Любая хозяйка, привыкшая готовить из продуктов проверенных временем, надежных и подходящих по цене, навряд ли с легкостью согласится экспериментировать с большой упаковкой незнакомого ей продукта. Вдруг не понравится, и будет жаль выброшенных не ветер денег. Зато одноразовую порцию можно купить, заплатив сравнительно небольшую сумму и неважно, что при этом товаропроизводитель по цене заложил пяти, а то и десятикратную выгоду для себя. Зато на следующий раз понравившийся продукт может быть куплен в гораздо большей фасовке.

Фасовка продуктов питания, таких как приправы, пряности, соусы, кофе, сливки, соль, сахар одноразовыми порциями бесспорное удобство во многих жизненных ситуациям. Не надо думать, как упаковать и тащить это все за собой в дорогу и переживать о том, чтобы тот же майонез не испортился по пути.

Для владельцев кафе, ресторанов, буфетов, бистро ‑ это дополнительная возможность оставить о себе информацию, поместив ее на той же одноразовой упаковке.

Конечно, для фасовки продуктов питания порционно очень важно, чтобы упаковка не подвела. Не хотелось бы обнаружить в сумке совершенно непривлекательное зрелище от высыпавшихся и перемешавшихся продуктов из-за повредившейся случайно упаковки.

Требования к фасовочному материалу.

Материал для фасовки продуктов питания должен быть влагонепроницаемым, независимо от того, что содержится в пакетике. Он не должен взаимодействовать с жиром и оставлять следы на наружной поверхности. Взаимодействие с кислородом для многих продуктов недопустимо, так как вызывает их быстротечную порчу. Герметичность упаковки обязана защитить продукт от насыщения посторонними запахами извне и потери собственного аромата, а также банального попадания пыли в процессе транспортировки.

Все требования к упаковке выполняются при использовании многослойных материалов и различных их комбинаций.

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Юридическая консультация по Защите Прав Потребителей в Санкт-Петербурге