Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Что можно сделать, если вас обманул продавец?

Закон защиты прав потребителей обеспечивает покупателям возможность при оплате товаров или услуг вернуть свои деньги, если проданный продукт не соответствует их ожиданиям. В случае несогласия продавца менять товар на более качественный продукт или деньги вы можете обратиться с жалобой по телефону горячей линии Роспотребнадзора или в Общевство Защиты Прав Потребителей – 8 (812) 648-24-52. После обращения в правоохранительные органы вам гарантированно предоставят помощь при следующих ситуациях:


  • обман при использовании кредитной карты;
  • приобретение неисправного товара;
  • продажа контрафактных продуктов;
  • плохое обслуживание;
  • проблемы с договорами и другими документами купли-продажи;
  • проблемы со строителями и прочее.

 

По возможности вы можете обратиться к омбудсмену, специалисту, который бесплатно анализирует жалобы на коммерческие организации, чтобы он рекомендовал оптимальный вариант решения спора.

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Юридическая консультация по Защите Прав Потребителей в Санкт-Петербурге