Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Что можно сделать, если вас обманул продавец?

Закон защиты прав потребителей обеспечивает покупателям возможность при оплате товаров или услуг вернуть свои деньги, если проданный продукт не соответствует их ожиданиям. В случае несогласия продавца менять товар на более качественный продукт или деньги вы можете обратиться с жалобой по телефону горячей линии Роспотребнадзора или в Общевство Защиты Прав Потребителей – 8 (812) 648-24-52. После обращения в правоохранительные органы вам гарантированно предоставят помощь при следующих ситуациях:


  • обман при использовании кредитной карты;
  • приобретение неисправного товара;
  • продажа контрафактных продуктов;
  • плохое обслуживание;
  • проблемы с договорами и другими документами купли-продажи;
  • проблемы со строителями и прочее.

 

По возможности вы можете обратиться к омбудсмену, специалисту, который бесплатно анализирует жалобы на коммерческие организации, чтобы он рекомендовал оптимальный вариант решения спора.

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге