Что можно сделать, если вас обманул продавец?
Закон защиты прав потребителей обеспечивает покупателям возможность при оплате товаров или услуг вернуть свои деньги, если проданный продукт не соответствует их ожиданиям. В случае несогласия продавца менять товар на более качественный продукт или деньги вы можете обратиться с жалобой по телефону горячей линии Роспотребнадзора или в Общевство Защиты Прав Потребителей – 8 (812) 648-24-52. После обращения в правоохранительные органы вам гарантированно предоставят помощь при следующих ситуациях:
- обман при использовании кредитной карты;
- приобретение неисправного товара;
- продажа контрафактных продуктов;
- плохое обслуживание;
- проблемы с договорами и другими документами купли-продажи;
- проблемы со строителями и прочее.
По возможности вы можете обратиться к омбудсмену, специалисту, который бесплатно анализирует жалобы на коммерческие организации, чтобы он рекомендовал оптимальный вариант решения спора.