Защита прав информ

Каждый день мы пользуемся бумажными пакетами, они удобны и экологичны. Раньше их приобретали, только для упаковки подарков. Но сейчас многие предпочитают их обычным полиэтиленовым пакетам. Ведь такие бумажные сумочки смотрится гораздо эстетичнее.

Бумажные пакеты можно встретить повсеместно: в магазинах, бутиках, продуктовых отделах и кафе.  Как правило, крупные торговые сети упаковывают товар в пакеты со своим логотипом.

А вы когда-нибудь задумывались, как производят бумажные пакеты с логотипом в той или иной компании?

Производят их на мини-заводах в типографиях. Казалось бы, делаешь заказ и в назначенный срок забираешь все готовое. Но перед тем как оказаться у вас в руках, упаковка проходит множество инстанций. И в начале всех стадий стоит идея.

Проект.

Для того чтобы пакет получился желаемой формы и размера, без погрешностей в склейке, необходимо обсудить идею с дизайнером типографии. Они проектируют и отдают на рассмотрение заказчику несколько вариантов упаковки для одобрения. На этом этапе согласовывают цвета, сорт бумаги и сам логотип компании. Это очень ответственный момент, если пропустить хоть малейшую деталь в макете, конечный результат может сильно отличаться от желаемого. И хоть услуги дизайнера платные, немногие решаются на нем сэкономить.

Печать и покраска

После согласования дизайна макет уходит в печать. Есть два основных вида печати и покраски бумаги:

  1. Шелкография или трафаретная печать. Наносятся в основном на дорогую дизайнерскую бумагу, чтобы не портить ее вид и сохранить структуру. Для небольших заказов является самым выгодным способом.
  2. Офсетная печать. Для достижения определенных цветов и рисунков, краски накладывают друг на друга. В промышленных масштабах используют преимущественно этот вид покраски.

После печати листы отправляют в сушильную камеру. Иначе при дальнейших манипуляциях краска может смазаться.

Ламинирование и отделка.

Далее листы покрываются тонкой пленкой на специальном станке. Покрытие бывает глянцевым или матовым. Оно уберегает бумагу от разрывов.

Далее листы отправляются на отделочные работы. Там бумажный пакет приобретает красиво оформленный логотип. Его могут обработать фольгой методом припрессовки. Или сделать объемное тиснение, его называют блинтовым.

Вырубка макета.

На этом этапе специальный станок обрезает у будущего пакета все лишнее и наносит линии сгиба для последующей склейки.

Сборка пакета.

Заключительный этап производства бумажного пакета с логотипом – сборка и склейка. Изделию придают форму, приклеивают второе дно и вставки сверху для укрепления ручек.

Теперь, когда вы в следующий раз будете держать в руках бумажный пакет с логотипом любимой компании, вы будете знать, что он проделал долгий и интересный путь.

Помощь юриста

Опрос

Какие лекарства от простуды Вы применяете?
 

Новое на сайте

Авторизация



Тел: (812) 643-21-41 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу © 2015.

࠭妪흼󱩪ힺtitle=

Рейтинг@Mail.ru