Защита прав информ

Многие из нас вынуждены регулярно сталкиваться с различными государственными платежами. Штрафы за автомобиль, налоговые декларации и прочие документы отнимают массу времени. Дорога до учреждения, сидение в очереди в "окошечко" и возможное хамство сотрудников всегда расстраивают. В 21 веке нет железной необходимости испытывать подобные муки. Существует способ упростить себе жизнь и сэкономить время. Для этого существует современное получение ЭЦП для госуслуг - электронная цифровая подпись, подтверждающая ваши операции в интернете. Пользоваться ей легко и просто, а достоинства от ее использования вы заметите сразу - не нужно никуда ходить, сделки оформляются на раз-два и оформить ее довольно просто и недорого!

Существует общая классификация электронных подписей:

  • простая электронная подпись - подтверждает ваши операции онлайн (используются коды и пароли)
  • усиленная неквалифицированная - позволяет установить лицо, подписавшее документ и факты изменений в документе (использует закрытый ключ)
  • усиленная квалифицированная - получить такую можно только с специальных аккредитованных центрах (используются средства защиты, сертифицированные ФСБ РФ)

С помощью такой подписи вы можете оформлять сделки в интернете, оплачивать госуслуги, подтверждать действия в Арбитражном суде, участвовать в электронных торгах и подтверждать документы от Фонда социального страхования, пенсионного фонда России и Федеральной налоговой службы.

Стоит особо отметить, что для точного получения ЭЦП для госзакупок следует определиться с типом. Для участия в электронных аукционах и торгах подходит лишь усиленная квалифицрованная подпись.

Для предпринимателей хорошей новостью станет то, что при помощи ЭЦП можно обмениваться юридически важными документами напрямую через интернет. Это называется обмен юридически значимыми электронными документами - ЮЗЭД. Такие документы быстро доставляются, экономят ваши деньги на печать, оформление и курьеров, ускоряют бизнес-процессы. Все это особенно актуально для крупных компаний с большими объемами документоооборота.

Что входит в такие документы? Это письма, договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сверки и акты выполненных работ и оказания услуг.

Как можно заметить, новое время диктует новые правила и как физическим, так и юридическим лицам крайне выгодно использовать такую подпись.

Опрос

Какие лекарства от простуды Вы применяете?
 

Новое на сайте

Авторизация



Тел: (812) 643-21-41 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу © 2015.

࠭妪흼󱩪ힺtitle=

Рейтинг@Mail.ru