Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Механизм возврата средств за некачественные лекарственные препараты

Возврат лекарственных средствПрава потребителя могут быть нарушены в любой сфере и приобретение лекарственных средств – не исключение. Лично вы возможно и не сталкивались с вопросом возврата денег за препараты, но точно могли слышать про эти щепетильные инциденты. В основном люди получают отказ, ведь сразу проблема не была замечена, однако не всегда он юридически подкреплен законодательством. Не стоит забывать, что лекарство должно иметь патент, проще оформить который можно прямо здесь http://patent-ok.ru/ .

Необходимые действия в подобной ситуации

В первую очередь нужно определить уровень качества. Он будет ненадлежащим, если товар согласно основному закону имеет недостаток или же существенный недостаток. Это может быть, к примеру, необходимость продления патента и обращения к специалистам сюда http://patent-ok.ru/kak-prodlit-patent/. Самыми распространенными проблемами качества выступают:

  • - срок годности, который уже прошел, но товар остается на прилавке;
  • - дефекты при маркировке на упаковке;
  • - отсутствие инструкции для препарата;
  • - любые несоответствия внешнего вида лекарства его описанию;
  • - брак упаковки.

Присутствие этих моментов уже является основанием для возвращения потраченных денег, а если есть проблемы со сроком годности или серией, то всю партию обязаны вообще изъять. В случае отказа вашим правом будет:

  1. Указать продавцу на нарушение нормы закона «О защите прав потребителей» и указать на нужную статью.
  2. Вызвать заведующего и повторить все ему. Стоит напомнить о возможности обращения в органы контроля за деятельностью аптеки.
  3. Переписать все реквизиты организации и контакты руководителя.
  4. Требовать книгу отзывов и отобразить в ней все случившиеся. Можно указать там и срок, после которого, если не будут приняты меры, пострадавший обратится в суд с соответствующим иском и в надзирательные комитеты.
  5. Исполнить обещанное.

Помните, что есть прописанный перечень товаров, которые не подлежат возврату: средства и предметы гигиены, парфюмерия, косметика и прочие позиции, и с ними стоит ознакомиться в документе. Однако и их можно вернуть, если фармацевт допустил ошибки в дозировке, форме выпуска, продал рецептурное средство без инструкции, а также не ознакомил с противопоказаниями.

Каждый человек должен знать о возможности защиты нарушенных прав и восстановления справедливости. Тогда и подобные организации будут бояться вступать в пререкания с такими осведомленными гражданами страны.

 

Если Вы попали в такую ситуацию, то можете позвонить по телефону горячей линии: (812) 648-24-52, или отправить заявку через наш сайт.

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге