Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Много кто из пользователей кошелька Яндекс Деньги, находят в нем недостатки. Сравнивая его с Webmoney, утверждают, что он менее безопасен. При этом, обвинения идут не в сторону мошенников, а на сам сервис. Одной из частых проблем считается замораживание счета. После регистрации поступает запрос на смену обычного кошелька на именной. По её завершению, можно совершать такие операции, как вывод на карту или ввод на ЯД. Но здесь и встречается одна из наиболее распространенных проблем. После того, как на счет поступают средства, их нельзя вывести. Выдает ошибку, а связаться со службой поддержки очень сложно. Таким образом, кошелек замораживают, а средства куда-то исчезают.

С проблемой блокировки счетов и исчезновением средств, встречаются не только недавно зарегистрированные пользователи. Постоянные клиенты начали жаловаться на то, что данная проблема настигла и их. При переводе с кошелька на кошелек или на карту, выбивает ошибку, а затем счет замораживается. Советуют обратиться в службу поддержки, связаться к которой очень не просто. После блокировки, все владельцы кошельков, особенно те, у кого заморозили счет с крупной суммой, обращаются в службу поддержки за помощью. Но ответы, которые приходят оттуда, иногда поражают. Запрашиваются документы владельца в письменном виде и заверенные нотариусом. При том, что блокировка произошла не по вине хозяина, а из-за сервиса. Получается, что необходимо еще заплатить за то, чтобы вернуть свои финансы. Работа нотариуса, который будет всё заверять, не бесплатная, но никто это компенсировать не будет.

Блокировка кошелька Яндекс может происходить не только при пополнении. Но и в любой момент. Бывают ситуации, когда пользователи обнаруживают, что их счет блокирован уже после того, как скупились в супермаркете. Сервис только оповещает о том, что временно остановлены платежи. Везет тем, кто смог связаться со службой поддержки, которая работает хоть и медленно, но пытается. В отдельных случаях, счета просто замораживаются без причин, а средства исчезают куда-то. Поэтому, пострадавшие от данной платежной системы начинают пользоваться другими кошельками. После одного неприятного случая, больше не возникает желания рисковать своими деньгами. Для того, чтобы клиенты не жаловались, необходимо повысить безопасность, а связь со службой поддержки сделать более доступной.

Источник: http://zaimyandex.ru/

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге