Сегодня все чаще появляется информация о судебных разбирательствах, начатых автолюбителями с автомобильными салонами, которые продали им некачественную машину. Читая эти сведения, утверждаешься во мнении, что нынешние продавцы транспорта не сильно думают о своей репутации, а потребителям бывает необходима бесплатная юридическая консультация.
Основное направление поведения многочисленных салонов с момента, когда им сообщают о поломке проданной ими машины, сводится к обвинению покупателя в несоблюдении правил эксплуатации автомобиля.
В результате, автосалон, который так умело реализовавший автомобиль и хорошо нахваливавший выбор клиента, оставляет его один на один с машиной и обнаруженными неисправностями. Автосалон не только не хочет помочь в поиске причины поломки и как можно быстрее помочь человеку сесть за руль отремонтированной машины, он начинает предпринимать действия против покупателя. В такой ситуации выход один - искать справедливость в судебной инстанции.
Чтобы недобросовестное отношение продавца автомобиля не стало для клиента неприятным сюрпризом, советуем ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей» еще до дня обращения в автосалон с претензией.
Закон предлагает человеку, купившему проблемную машину, несколько вариантов претензии, которые можно предъявить к автодилеру, как напрямую, так и в суд.
Сначала, покупателю, который готов вернуть неисправный автомобиль в автосалон, нужно знать возможности, которые предоставляет закон. Потом, следуя им, нужно определить наилучший для автолюбителя вариант претензии к автодилеру.
Эта подготовка:
- Успокоит взволнованного покупателя неисправного автомобиля, сформировав его представления о дальнейших действиях с автосалоном.
- Это небольшой запас знаний, не даст возможности ввести человека в заблуждение, обеспечив, тем самым, результативный диалог с представителями автодилера.
Можно разделить требования, предъявляемые к автосалону покупателем неисправной машины, на два класса: на претензии на общих условиях и на претензии на определенных условиях.
К претензии на общих условиях относится требование к автодилеру снизить цену на неисправный автомобиль, учитывая выявленные дефекты и требование бесплатно его отремонтировать.
К претензии на определенных условиях можно отнести требование к автодилеру забрать неисправный автомобиль, вернуть деньги, или заменить его на новый.
Претензии последней группы среди покупателей являются наиболее популярными. Но по закону, эти требования к автодилеру можно предъявлять только в течение 15 календарных дней с момента передачи авто или если случай данной поломки закон относит к разряду исключительных.
Если Вам нужна профессиональная юридическая консультация в Москве, - переходите по ссылкам в этой статье.